27.03.2002
18-19 апреля состоится Первая международная конференция "Рекламный рынок. Итоги. Тенденции. Перспективы". Учредитель конференции - российское отделение Международной рекламной ассоциации (IAA).

Прошлый год стал для российского рекламного рынка годом триумфального развития. Но его рост повлек за собой и значительные качественные изменения, поставившие перед рекламным сообществом ряд серьезных проблем. Усиление воздействия рекламы на общество уже спровоцировало ряд законопроектов, ограничивающих распространение рекламы. Усилилось давление на отрасль со стороны государства. Кроме того, меняется и само лицо российского рекламной отрасли. Среди наиболее ярких тенденций - укрупнение рекламного рынка; усиление роли регионов; новые потребности рекламодателей; усиление роли новых рекламных отраслей; потребности в развитии системы маркетинговых исследований и медиаизмерений; кадровые проблемы рынка и многие другие.
Обсудить эти проблемы и призвана конференция. Ее участники - представители всех сфер рекламного бизнеса - получат уникальную возможность прямого диалога с основными игроками этого рынка.

Докладчиками на конференции выступят наиболее авторитетные члены рекламного сообщества: президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин, президент Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) Владимир Евстафьев, генеральный директор Рекламного Совета России (РСР) Дмитрий Бадалов, президент Рекламной Федерации Регионов (РФР) Валерий Мелехов, заместитель генерального директора ЗАО "ИД "Комсомольская правда" Лев Шамыгин, председатель общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга Сергей Пилатов, руководитель информационно-аналитического отдела компании Видео Интернешнл Виктор Коломиец, исполнительный директор Медиа комитета Ольга Ермолаева, директор интернет-агенства "Promo.Ru" Тимофей Бокарев, вице-президент российского отделения IAA Александр Гребенников; подтверждают свое участие руководители профессиональных объединений, рекламных агентств, СМИ, компаний-рекламодателей, представители властных и законодательных структур.

Конференция "Рекламный рынок. Итоги. Тенденции. Перспективы" - первый проект такого уровня, организуемый российским отделением Международной рекламной ассоциации. Организаторы надеются, что впоследствии подобные конференции станут традиционными ежегодными форумами, которые послужат делу развития российского рекламного рынка.