27.03.2002
Российский Государственный Педагогический университет Имени А.И. Герцена
кафедра связей с общественностью

28-29 июня 2002 года проводит Вторую международную научно-практическую конференцию "Профессиональная этика в PR и рекламе"

Круг обсуждаемых проблем:
· Этические стандарты IMC (интегрированных маркетинговых коммуникаций) и профессиональной деятельности в области PR, рекламы, маркетинга;
· Стимулирование социальной ответственности бизнеса;
· Общественный и профессиональный контроль над социальными процессами;
· Человеческие ресурсы в современной организации и обществе;
· Нравственное измерение эффективности коммуникативных технологий;
· Социальные инвестиции (в образование и т.д.) в системе моральных ценностей современного общества.

Предполагается участие преподавателей вузов, предпринимателей и практикующих специалистов в области общественных связей, рекламистов, политтехнологов, маркетологов из многих регионов страны, из зарубежных государств, в частности, ведущего европейского эксперта в области профессиональной этики Петера Козловского (Германия), а также ряда других известных профессионалов. В рамках конференции состоятся: мастер-класс профессора Л.А. Громовой "Создание этического кодекса организации"; обучающий семинар-тренинг "Информационное сопровождение деятельности фирм".

В первой конференции (июнь 2001 г.) приняли участие 70 специалистов из 25 регионов. По ее итогам были опубликованы более 30 статей в ведущих профессиональных и массовых изданиях: "Советник", "ПР-диалог", "Со-общение", "PR-News", "Деловой Петербург" и др., а также на ленте информационного агентства "Росбалт". Вышел в свет сборник тезисов докладов.

Заявки на участие в конференции и тезисы докладов принимаются оргкомитетом до 15 мая 2002 года.
Тезисы объемом 2-4 страницы представляются в электронном виде в формате Word. Оргвзнос - 250 рублей оплачивается при регистрации.

Адрес оргкомитета:
197198, Санкт-Петербург, Малая Посадская, 26, кафедра связей с общественностью.
Тел./факс: 232-31-57. E-mail: [email protected].