27.03.2002
ОАО "Хлебный Дом" вложило $50 тыс. в разработку и продвижение новой торговой марки "Бурже"

ОАО "Хлебный Дом" (г. Санкт-Петербург) объявило о выводе на рынок новой торговой марки "Бурже", объединяющей три сорта хлеба с добавлением цельного зерна. Менеджер по продвижению новых товаров Надежда Миронова отметила, что затраты на разработку и продвижение марки "Бурже" составили более $50 тыс. Продвижение нескольких наименований хлеба под одной маркой она считает более эффективным и менее затратным. Об этом ишет газета "Деловой Петербург".

Производство продукции "Бурже" началось осенью прошлого года после установки линии немецкой фирмы Daub, а объединение под одной торговой маркой произошло в марте нынешнего года. Серия "Бурже" предназначена для покупателей со средними и высокими доходами. Планируется обеспечить продажи этого хлеба не менее чем в 35% торговых точек Петербурга. По оценкам специалистов, емкость рынка "хлеба для здорового образа жизни" в Петербурге составляет от 80 до 100 тонн в день, а насыщен он пока только на 10%. По словам Андрея Жукова, начальника отдела маркетинга АООТ "Каравай", производство зернового хлеба на этом заводе за 2001 г. увеличилось примерно на 10%. По его мнению, этот сегмент рынка быстро развивается и конкуренция на нем обостряется, поскольку доходы петербуржцев выросли и горожане стали больше уделять внимания своему здоровью.

Источник: Рынок продуктов питания