27.03.2002
Влияние цвета упаковки на продажи парфюмерии и косметики.
Компания The Boxes Group провела опрос покупателей в 6 городах Соединенного Королевства (Ромфорд, Кардиф, Бирмингем, Манчестер, Ньюкасл и Глазго). Результатам исследования стал вывод о том, что упаковка играет важнейшую роль для покупателей. Особенно важна упаковка при выборе подарка для близкого человека. Около 60% человек сообщили, что они готовы приобрести подарок, если он хорошо упакован. Также исследователи пришли к выводу, что голубой и розовый цвета наиболее предпочтительны, когда речь идет о косметике. За ними следуют белый и красный. Самые непривлекательные цвета упаковки, с точки зрения покупателей, это лимонный, оранжевый, розовато-лиловый и ослепительно зеленый. Луси Роуз (Lucy Rose), специалист по маркетингу компании The Boxes Group сообщила журналистам: «Мы были поражены результатами опроса. Оказывается, упаковка и ее цвет играют первостепенную роль при выборе парфюмерии и косметики. Особенно эти факторы играют еще большую роль, когда речь идет о подарке».

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"