28.03.2002
С 21 по 25 марта, в рамках выставки "Строительство и Архитектура-2002", на стенде компании Unitech Bau прошла акция "Мы стали ближе…".
Непосредственно в акции приняло участие более 2700 посетителей выставки.

Технология проведения:

Основные компоненты акции:
-специальное фэшн-шоу "Все краски комфорта", которое проходило на 2 этаже стенда;
-викторины и конкурсы для посетителей с розыгрышем сувениров и подарков;
-моментальная лотерея для специалистов и представителей юридических лиц, в ходе которой проводилось анкетирование посетителей.

Центральным событием акции стало фэшн-шоу, отличительной чертой которого были "костюмы" моделей - махровые халаты и тапочки, а также непринужденность показа, с элементами танцев, мини-сценок, которая выгодно отличала его от стандартного дефиле. Завершение показа было также неожиданным, за счет финального выхода двух взрослых моделей и ребенка - образа семьи.
Показ сопровождался имиджево-информационным комментарием ведущего.

Тематика конкурса была тесно связана с темами "сантехника" и "отопление", в частности, было дано много познавательной информации из истории сантехнических и отопительных приборов.

В ходе моментальной лотереи представители юридических лиц получали сувениры и фирменные подарки в обмен на заполненную анкету. В анкетировании приняли участие более 1000 человек.

Акция была построена по принципу "чередование" - в течение дня проводилось 4 одинаковых блока, каждый из них состоял из перечисленных выше составляющих.
Ориентировочный бюджет акции - более 50000 грн., без учета стоимости аренды выставочной площади и дизайн-проекта стенда.

Разработка, организация и проведение - центр PR консалтинга Publicity Creating.

По словам креативного директора Publicity Creating Русланы Плис, акция на выставке прошла в полном соответствии с идейным рядом кампании PR-продвижения Unitech Bau. Слоган "Мы стали ближе" и соответствующий визуальный ряд присутствовали во всех элементах акции - от полиграфии и оформления стенда до сувенирной продукции, текстов конкурсов для посетителей и одежды промоутеров.