28.03.2002
БИЗПАК развивает региональные связи.

БИЗПАК внедряет программу по созданию и развитию каналов доставки между регионами. Зона покрытия сети БИЗПАК увеличилась с 12 до 79 городов. 27 марта 2002г. Москва. Компания Армадилло Бизнес Посылка, работающая на российском рынке услуг автомобильной доставки "door to door" под маркой БИЗПАК, сообщает о внедрении программы, направленной на увеличение потока отправок из регионов и между ними. Для достижения этой цели были увеличены зоны доставки вокруг городов, в которых есть филиалы БИЗПАК, а также была частично пересмотрена зональная структура, благодаря чему снизились тарифы на отправки из регионов в центр и между регионами.
В настоящее время, основные потоки грузов по сети БИЗПАК проходят от центра (Москва и Санкт-Петербург) в регионы, в то время как грузопотоки между регионами и из регионов в центр недостаточно интенсивны. По мнению Сергея Круглова, Генерального директора компании Армадилло Бизнес Посылка, такая ситуация изначально обусловлена особенностями транспортной инфраструктуры России.
В частности, тем, что большинство транспортных магистралей, как автодорог, так и авиалиний, традиционно начинается из Москвы и следует в регионы. При этом межрегиональная транспортная инфраструктура развита слабо, либо почти отсутствует. "На данном этапе задачей БИЗПАК является создание надёжных и удобных каналов доставки между регионами, а также из регионов в центральные города. У нас уже есть некоторые результаты.
Так, например, один из наших постоянных клиентов - компания HILTI, торгующая инструментами, открывает свои представительства только там, где есть возможность использовать сеть БИЗПАК, благодаря чему компания гарантированно получает в нашем лице надёжный канал распространения товара между филиалами" - сообщил Сергей Круглов.
Первым шагом к достижению поставленной цели стало значительное расширение сети БИЗПАК. В этом месяце была введена программа по увеличению зон доставки вокруг городов, в которых есть филиалы компании. В сеть БИЗПАК были включены 67 городов, благодаря чему зона покрытия БИЗПАК увеличилось до 79 городов. Суть данной программы заключается в том, что теперь компания осуществляет доставку не только в города, в которых есть её филиалы, но и в так называемые "кустовые города", находящиеся в радиусе 150-300 км. Таким образом, теперь можно доставлять грузы по области из соответствующего филиала за один рабочий день.
"Мы и раньше осуществляли доставку в эти города, но делали это индивидуально по просьбам клиентов на специальных условиях" - говорит Юрий Захаров, Коммерческий директор Армадилло Бизнес Посылка. Так, например, недавно компания выиграла тендер на предоставление услуг по срочной доставке запасных частей и деталей к автомобилям для "Форд Мотор Компани" ЗАО. Таким образом, БИЗПАК стал одним из перевозчиков для производителя автомобилей Форд на территории России, завод которого находится в Ленинградской области. "Для производства компания нуждается в деталях и запасных частях, которые изготавливаются в таких городах, как Бор (Борский стекольный завод) и Кинешма.
Раньше мы осуществляли доставку для "Форд Мотор Компани" из Бора и Кинешмы на специальных условиях, - говорит Виктория Сергеева, Директор по продажам и маркетингу Армадилло Бизнес Посылка в Санкт-Петербурге. - Теперь же, эти города официально включены в тарифную карту и доставка в них осуществляется на стандартных условиях". Помимо расширения сети доставки, компания также пересмотрела свою зональную структуру. Некоторые города были переведены в более выгодные (с точки зрения отправки из регионов в центр и между регионами) тарифные зоны.
Москва и Санкт-Петербург, являются крупными центрами дистрибуции для всей страны. В этой связи возникает большой дисбаланс: доля перевозок из Москвы в другие города значительно превышает долю отправок из регионов в Москву, в соотношении примерно 80% и 20% считают в компании. "Понижая тарифы на отправки из регионов, мы хотим повлиять на сложившуюся ситуацию и стимулируем таким образом компании делать больше отправок напрямую между регионами, - комментирует событие Юрий Захаров. - Мы рассчитываем на то, что проводимая нами программа позволит привлечь большее количество клиентов, а также поможет созданию устойчивых грузопотоков из регионов в центр и между регионами. За 12 дней, прошедшие с начала осуществления программы, мы получили и выполнили дополнительные заказы на перевозку в общей сложности 8 тонн груза между регионами. Наиболее активными на данный момент являются Ярославская и Воронежская область"

О компании Армадилло Бизнес Посылка:



Компания Армадилло Бизнес Посылка является совместным проектом компаний Армадилло (Москва) и BLS-I (Стокгольм). Она работает в России под маркой БИЗПАК (BIZPAK) с октября 1999 года. Торговая марка БИЗПАК была разработана в 1986 году компанией Posten Logistik AB, принадлежащей Королевской Почте Швеции. БИЗПАК - это новая для российского рынка услуга оперативной автомобильной доставки средних и малых партий грузов по принципу "от двери до двери". Услуга рассчитана на компании, для которых транспортировка товара является необходимым звеном рабочего цикла. Сегодня под маркой БИЗПАК объединено 12 филиалов компании в различных городах России, общий штат которых составляет около 300 человек. Каждое представительство - это офис в деловой части города и сортировочный терминал на окраине, в непосредственной близости к выездным дорогам. Компания Армадилло Бизнес Посылка осуществляет доставку грузов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Самаре, Тольятти, Ярославле, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Калининграде, Екатеринбурге, между этими городами, а также в города, находящиеся в радиусе 100-300км. от филиалов компании. Для осуществления доставок компания использует парк, состоящий из 100 собственных и привлечённых автомобилей, таких как Газель, Scania, Iveco. Независимо от типа перевозки (внутригородская или междугородняя) доставка производится по рабочим дням до 17 часов. При несоблюдении сроков доставки по вине БИЗПАК отправитель не платит за данную перевозку.
В настоящее время компания предоставляет услуги перевозки более чем 4000 клиентов, среди которых: Лабсистемс, Philips, Panasonic, GTI, КРОК, Техмаркет, КомпьюЛинк, МВ, Панавто, Dell Systems, Procter&Gamble, Schwarzkopff, HILTI, WURTH, Mercedes, Эталон, Автофрамос, АВВ, Эконика, ЗАО "МФК ДжамильКо", Дикая Орхидея, интернет-магазин OZON.