29.03.2002
Рекламное агентство "АДМИРАЛ" запускает второй этап рекламной кампании казино "ТИТАНИК".

В рамках весенней программы разработана принципиально новая креативная стратегия, рассчитанная на эффект сочетания различных рекламоносителей: наружная щитовая реклама, реклама на световых коробах со сменой изображения, радио реклама, динамическая реклама на плазменных дисплеях в супермаркетах и др. Слоган кампании "Протри фишки" (...-это казино ТИТАНИК!) создан с претензией стать сленговым выражением среди своего "контингента".

Под апрельскую кампанию "Титаника" выкуплены порядка 30 поверхностей 3*6, ряд которых расположены в поле зрения московских казино. 15 щитов 3*6 и сеть из 22 световых коробов с автоматической сменой изображения предоставлены материнской структурой РА "Адмирал" - "Р.Т. Вершина"; Ряд рекламных конструкций малого формата станут ориентирами на подъезде к "Титанику".

Координаторы проекта отказались от размещения на столь излюбленных московскими казино перетяжках, перераспределив средства в пользу усиления радиорекламы и организации точечных ударов в наружке.

Параллельно агентством разработан оригинальный сценарий радио ролика и организовано месячное размещение на двух радиостанциях FM диапазона. С конца марта на плазменных дисплеях ближайшего к "Титанику" гипермаркета уже ведется трансляция рекламного ролика казино (компьютерная анимация).

Координаторы проекта - Ольга Барковская и Наталья Занозина
Креатив - Денис Тоом и Георгий Хоситашвили