Возможно ли построить город в городе? Почему бы и "нет"? - сказал себе Стивен Фишман, будущий президент города "AdExpo - City", и поставил эту идею в основу концепции проведения первой Международной Выставки Визуальной Рекламы "AdExpo 2002". Безусловно, в этом городе будет реклама. Потому что AdExpo - это первая Международная Выставка Визуальной Рекламы, задача которой - дать экспонентам возможность продемонстрировать применение новейших рекламных технологий в условиях, максимально приближенных к реальной жизни. А где же лучшее место для рекламы, как не в городе? "AdExpo" - это первый настоящий город - выставка, со своей атмосферой, памятниками и достопримечательностями. Здесь, помимо выставочных стендов будет много некоммерческих площадей. Это мини-выставки, посвященные старой русской, советской, зарубежной рекламе, где будут показаны уникальные экспонаты, многие из которых еще никогда не демонстрировались в России. Это места проведения семинаров, на которых ведущие зарубежные специалисты в области рекламных технологий будут налаживать контакты, и обмениваться опытом с российскими коллегами. И главное - участниками этой выставки будут ведущие иностранные компании, желающие найти партнеров здесь, в России. Цель "AdExpo", как новаторской выставки рекламы - представить не только уже имеющиеся в России образцы рекламных технологий и продуктов, но также дать возможность новым идеям "увидеть свет". Посетите город "AdExpo" с 16 по 19 апреля 2002 года по адресу: ул. Ильинка, 4, выставочный центр "Гостиный Двор". (м. Китай-Город, м. Площадь революции) Контактная информация: Тел.: 298-08-42/47/50. Сайт: www.adexpo.ru E-mai": [email protected] |