01.04.2002
Тимур Горяев: Работа концерна "Калина" направлена на создание брендов…

На пресс-конференции, посвященной 60-летию концерна "Калина", генеральный директор предприятия Тимур Горяев рассказал об основных задачах на ближайшее время.

"Постепенно ассортимент дешевой продукции концерна будет сокращаться. Например, скоро из продажи исчезнут зубные пасты и кремы в алюминиевых тубах", – заявил Т. Горяев. А такие бренды как "Черный жемчуг", "Серебряная линия", "Золотая линия", "32" будут активно поддерживаться концерном.

На рекламу этой продукции будут выделяться бюджеты, сравнимые с европейскими рекламными бюджетами. "Концерн намерен создавать бренды, а производство может быть налажено где угодно", – отметил Т. Горяев.

Источник: Индустрия упаковки