02.04.2002
Москва: российский рынок для Porsche стоит на втором месте после США

Надежда увидеть живьем "Porsche Cayenne", о котором так долго говорили в автомобильной прессе, с окончанием Женевского автосалона. Обещанная сенсация сорвалась. Машину так и не выставили, ограничившись раздачей фотографий. Почему? Официального объяснения руководства компании не было. Скорее всего, это просто хитрый маркетинговый ход, направленный на подогрев еще большего ажиотажа вокруг первого в истории фирмы внедорожника. Впрочем интерес к машине велик и без того. Причем не только теоретический. Как сообщили газете "МК Мобиль" в москвоской фирме "Спорткарцентр", являющейся официальным дилером самого маленького немецкого автогиганта, желающие подать заявку на "Cayenne" уже полгода регулярно появляются в офисе. То, что даже цена автмообиля не определена, потенциальных покупателей не волнует, так же как и отсутствие до последнего момента технических характеристик, которые обнародовали только в Женеве. Что касается финансовой стороны, то предположительно, "Cayenne" будет стоить около сотни тысяч долларов.

По словам представителей "Спорткарцентра", руководство Porsche считает Россию одним из наиболее приоритетных рынков сбыта своего внедорожника, чуть ли не вторым после США. Однако ожидать в связи с этим появления машины на московском "Мотор-шоу" в августе не стоит. Подробности читайте на сайте Porsche.carclub.ru

Источник: Аккумулятор Новостей