02.04.2002
Рекламная четверка: мир в их руках

Когда парижская Publicis Groupe завершит 3 миллиардное поглощение Bcom3 Group (примерно в июне), число крупных игроков рекламной индустрии уменьшится до четырех.
В четверку войдут: Omnicom Group и Interpublic Group of Companies из Нью-Йорка, WPP Group из Лондона и Publicis. Вместе эти четыре компании будут получать более половины доходов отрасли в этом году. Также они будут контролировать большую часть промотивных затрат рекламодателей. Наряду с концентрацией сил на рекламном рынке происходит и изменение клиентской базы этих рекламных компаний. Клиенты компаний стали крупнее и глобальнее. Многие из них за последнее время поменяли рекламную стратегию и, сократив бюджеты, которые идут на рекламу на телевидении и в прессе, увеличили расходы на сэмплинг, купоны, direct mail, спортивное спонсорство и product placement.

Источник: Новости наружной рекламы