02.04.2002
Новости агентства Between The Lines:
"Доктор Дизель" представляет седьмой общероссийский рок-фестиваль "Максидром-2002"

Связь пивных брендов и рок-фестивалей имеет давнюю историю и очевидна даже для неспециалистов. Поэтому, изучив российский и международный опыт проведения различных мероприятий для одного из своих клиентов - компании "Пивоварни Ивана Таранова" - агентство "Between The Lines" обратило особое внимание на рок-фестиваль "Максидром", как одно из наиболее стабильных и значимых событий с большим резонансом в СМИ.

Несмотря на то, что условия системного подхода к спонсорству в России уже созрели, развитию этого сегмента рынка мешает один, но существенный недостаток. Владельцы торговых марок и организаторы различных мероприятий - шоу, концертов, фестивалей - строят работу по своим, абсолютно не зависящим друг от друга графикам. Они зачастую становятся партнерами только тогда, когда времени на тщательную разработку оригинальной совместной акции практически не остается.

Рок-фестиваль "Максидром" - одно из немногих российских музыкальных событий, присутствие в котором торговой марки "Доктор Дизель" при участии агентства "Between The Lines" было спланировано задолго до его проведения, и это событие станет надежной платформой для дальнейшего решения наиболее приоритетных коммуникативных задач компании "Пивоварни Ивана Таранова". По мнению партнеров агентства - корпорации "Райс" и компании "Пивоварни Ивана Таранова" - готовиться к фестивалю стало значительно легче и спокойнее, поскольку каждый теперь занимается своим делом, специфику которого хорошо знает.

Список участников интернационального фестиваля, которые выйдут на сцену спорткомплекса "Олимпийский" 19 мая 2002 года, весьма внушителен: Земфира, "Ночные снайперы", "Смысловые галлюцинации", "Вопли Видоплясова", "Танцы минус", "Мумий Тролль", Найк Борзов, "Мультфильмы", "7Б", "Сегодня ночью", "Тотал", "Бутч", Brainstorm и Игл-Ай Черри.

Разработанная стратегия по продвижению бренда "Доктор Дизель" во время рекламной кампании и в ходе самого фестиваля оптимально сочетает в себе применение Product Placement, ATL и BTL-технологий. Подробности акций по Product Placement и cross-promotion фестиваля "Максидром 2002" будут освещаться на сайте www.productplacement.nm.ru.

Сейчас в базе агентства Between The Lines находится несколько десятков крупных концертных мероприятий, которые планируется провести до конца 2002 года.