02.04.2002
Aгентство «Медиа-Шторм»: сотрудничество с компанией «Интурист», обслуживание ДИПС.

В рамках обслуживания Департамента инвестиционных программ строительства (ДИПС) Москвы Департамент по связям с общественностью агентства «Медиа-Шторм» провел информационную кампанию по опровержению сообщения о недобросовестном использовании средств при строительстве торгово-развлекательного комплекса на площади Курского вокзала, инвестором которого являлся ДИПС. Сообщение появилось в результате неверного толкования некоторыми СМИ выводов Контрольно-счетной палаты.

В ходе информационной кампании департамент довел до сведения СМИ, что КСП никаких претензий именно к ДИПСу не имеет, и подтвердил эту информацию документально.

В рамках этого сотрудничества 27 марта в Департаменте инвестиционных программ строительства Москвы агентство «Медиа-Шторм» также провело пресс-ланч по общим актуальным вопросам деятельности ДИПСа. На мероприятии присутствовали руководитель ДИПС Леонид Краснянский и начальник отдела маркетинга Евгений Леонов, которые отвечали на вопросы представителей 14 средств массовой информации.

Кроме того, 28 марта агентство «Медиа-Шторм» организовало участие журналистов в выездном рабочем совещании Департамента инвестиционных программ строительства на тему: «Проектирование и строительство жилого дома с учетом требований последующей эксплуатации здания», которое проводилось в рамках городской программы «Создание кондоминиумов и товариществ собственников жилья в условиях жилищно-коммунальной реформы».

Совещание проводилось в жилом доме по адресу: ул. Академика Пилюгина, д. 24, построенном ДИПСом в IV квартале 2001 года и по качеству строительства являющемся одним из лучших реализованных ДИПС проектов.

Также агентство «Медиа-Шторм» информировало СМИ о новом электронном адресе Департамента инвестиционных программ строительства Москвы, где размещена подробная информация о деятельности ДИПС. Прежний сайт функционирует до конца 2002 г.

В рамках сотрудничества с компанией «Интурист» агентство «Медиа-Шторм» ведет работы по изготовлению полиграфической продукции для безадресной рассылки. Цель рассылки: привлечение клиентов в новые офисы продаж «Интуриста». Территориями распространения стали районы Строгино и Тушино.

Источник: Sovetnik.Ru