03.04.2002

Выставочное объединение "РЕСТЭК" и Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области приглашают Вас принять участие в Международной Выставке достижений рекламного хозяйства, которая состоится в Санкт-Петербурге с 17 по 20 сентября 2002 года.

Основная цель выставки - формирование системы коллективного партнерства участников рекламного рынка, рекламодателей и масс-медиа, а также демонстрация всего спектра технологий, продукции, материалов и услуг, представленных на рекламном рынке.

Рекламный рынок Санкт-Петербурга - один из самых быстро растущих и поступательно развивающихся. По оценке независимых экспертов, общий оборот рекламы в средствах массовой информации, наружной рекламе, сувенирной и полиграфической продукции в Петербурге составил 213 млн. долларов США. Перспективы развития рынка требуют демонстрации новых рекламных технологий, развития рекламного творчества и создания единого информационного поля межотраслевых связей.

Сочетая в себе лучшие черты фестивалей рекламистов и торгово-промышленных выставок, Выставка достижений рекламного хозяйства призвана стать не только форумом профессионалов, предоставляющим отечественным компаниям возможность в течение 4 дней продемонстрировать все свои достижения в различных областях рекламной деятельности, но и отличное место для встречи коллег и обмена опытом между ними, чему будет способствовать развернутая программа конференций, семинаров и мастер-классов.

Основные разделы выставки:

  • Рекламные агентства;
  • Дизайн:
    1. разработка фирменного стиля креатив-постановочная фотосъемка, слайд-каталоги;
    2. графический дизайн;
    3. оформление интерьеров и мест продаж;
    4. брэндинг;
    5. мультимедиа, теле- и аудио- коммуникации;
    6. Web-дизайн.
  • Сувенирная продукция;
  • Рекламные и деловые сувениры с нанесением фирменной символики;
  • Представительская продукция;
  • Реклама и продвижение товаров на местах продаж:
    1. мерчандайзинг;
    2. униформа, POS-материалы и др.
  • Масс-медиа;
  • Наружная реклама:
    1. производство и материалы для изготовления наружной рекламы;
    2. размещение.
  • PR-агентства;
  • Исследовательские группы;
  • Медиапланирование.

В 2001 году в Выставке Достижений Рекламного Хозяйства приняли участие 55 компаний, ее посетили 9572 человек, 51% из которых составили рекламодатели и 45% специалисты рекламного бизнеса. По должностному составу посетители распредилились следующим образом: менеджеры 33% и высший руководящий состав фирм 31%, ведущие специалисты-19%, остальные - технические специалисты, дизайнеры, торговые представители и студенты. Особое внимание со стороны экспонентов привлекли представители московских сетевых агентств и ведущих петербургских рекламодателей: SAMSUNG ELECTRONICS CO. LTD.; LAPIN KULTA; BRAVO INT.; АНГЕЛИНА; ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ; ДОМ ЛАВЕРНА; МТС; ЛЕНСПЕЦСМУ; ЛЭК СТРОЙ; МАКСИДОМ; НЕСТЛЕ-ФУД; ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ; СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ GSM; ФИЛИП МОРРИС НЕВА; ХЕНКЕЛЬ, ЭРА ТОСНО, ПРОМЫШЛЕННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ БАНК, СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК, и многие другие.

Многочисленные семинары и презентации, проходившие на территории экспозиции пользовались заслуженным вниманием специалистов рекламного бизнеса и рекламодателей. Большой интерес привлекли такие семинары:

"Мерчандайзинг: особенности рекламы в местах продаж", "Медиапланирование. Новые проекты Gallup Media в Санкт-Петербурге", "Цифровые технологии SINAR в рекламной фотографии", "Истории про умных рекламодателей", "Информация о внешней среде компании для целей маркетинговых исследований и планирования", "Рекламные агентства и типографии: партнеры или конкуренты", "Заказные материалы в СМИ. Типовые ошибки заказчиков и рекламистов"

Лауреатами премии В.Д.Р.Х.-2001 среди экспонентов стали: AMOS, VIA DESIGN, ДИРЕКТ ПРИНТ, АГАТ, НЕОН-КОЛЛЕГИЯ, РОСК, АМБЕР, ЭДВЕНЧЕ. Одновременно с "В.Д.Р.Х." состоится специализированная выставка-конференция "МАРКЕТИНГ" и полиграфическая выставка "ПОЛИГРАФИКА-2002 ".

По информации

ВО "РЕСТЭК"



Источник: Рекламная Федерация Регионов