03.04.2002
Логотип Уральского регионального конкурса PR-проектов "Белое крыло" признан лучшими дизайнерами России.

В Туле прошел ежегодный всероссийский конкурс дизайнеров "Золотая блоха", организованный Союзом дизайнеров России. На конкурсе было представлено 285 проектов из 14 регионов России. Первое место жюри, под руководством президента дизайнеров России Юрия Назарова, присудило логотипу Уральской региональной премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло", впервые организованный в Екатеринбурге в прошлом году. Логотип конкурса "Белое крыло" был разработан PR-Агентством "Ньютон" и студией дизайна "АБРА" (Денис Абрамов).

PR-Агентство "Ньютон" стало членом Уральской торгово-промышленной палаты.

PR-Агентство "Ньютон" и Уральская торгово-промышленная палата подписали договор о сотрудничестве. 3 апреля генеральный директор агентства Алексей Глазырин примет участие в общем собрании Уральской палаты.
В настоящее время Уральская торгово-промышленная палата занимает одно из ведущих мест России. Ее членами являются практически все ведущие предприятия и организации региона.
Сегодня Палата имеет прочные контакты со многими российскими и зарубежными организациями, фирмами и торгово-промышленными палатами. Подписано более двух десятков соглашений о сотрудничестве с организациями и торгово-промышленными палатами США, Испании, Болгарии, Чехии, Беларуси, Украины и т.д. Уральскую Торгово-промышленную палату знают организации и предприниматели многих стран мира, признавая ее авторитетным и надежным партнером в мире бизнеса.