03.04.2002

18 апреля 2002 года LBS International Conferences проводит семинар-тренинг

“PR, как технология популярности и

взаимопонимания”, который пройдет в бизнес-центре Даев-Плаза. Это обучение и тренинги в системе современной коммуникативистики, решение ярких творческих задач, формирующих мгновенные навыки. Семинар организован исходя из требований максимальной практичности и возможности применения полученных знаний и навыков в повседневной деятельности.

В программе семинара следующиек темы:

  • Приемы формирования общественного мнения и технология PR.
  • Особенности эффективной коммуникации. Трюки формирования и акцентирования интереса представителей общественности.
  • Тактика эффективных диалогов. Речевые модули. Механизмы убеждения. Инструкции по международной PR-этике.
  • Методы формирования положительного и социаольно-значимого образа.
  • Ключевые стереотипы подачи и восприятия информации.
  • Имиджмейкинг и ньюсмейкинг. “Формула популярности” и ее 15 слагающих. Технология воздействия на потребителей информации посредством PR-приемов.
  • Секреты стимулирования продуктивных контактов с общественностью и их развитие. PR в аспекте взаимодействия с представителями СМИ.
  • Типичные заблуждения и ошибки при работе с общественным мнением.
  • Контр-методы и технология PR. Отстройка в системе манипулирования.
  • Приемы “спин-доктора” и эффективная тактика корректировки информации.
  • Тренинги, решение творческих задач.

Что Вы получите:

  • Навыки, которые позволяют производить быстрое впечатление на различных субъектов коммуникации. Знания по формированию и продвижению положительного информационного образа.
  • Перечень различных приемов увеличения и акцентирования интереса к Вашей деятельности со стороны общественности. Приемы эффективного продвижения продуктов и услуг.
  • Эффективные инструменты формирования общественного мнения и знания механизмов применения контр-методов.
  • Более 50 различных реальных примеров из области российского и зарубежного опыта в системе PR и эффективной рекламы.

Преподаватель:

СОКОЛОВ ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ, председатель совета Института общественных связей консультант. Имеет 9-тилетний опыт преподавания и консультаций в области рекламы и PR, помимо аспирантуры проходил обучение и стажировки в странах Западной Европы, автор ряда книг и учебных методик по технологии PR.