29-30 апреля LBS International Conferences совместно с BrandWay проводит семинар-тренинг по брэндингу, который пройдет в бизнес-центре Даев-Плаза. В программе двухдневного семинара-тренинга специалисты в области брэндинга дадут практические навыки создания успешного брэнда, осветят юридические аспекты регистрации и защиты брэнда, раскроют секреты выхода нового брэнда на рынок, стратегии обновления устаревающих брэндов, слияния корпоративных брэндов и т.д.
С каждым годом Российский рынок товаров и услуг развивается все интенсивнее. Для того чтобы обеспечить прочные позиции на рынке необходимо прежде всего обеспечить прочные позиции в сознании потребителей. Ведь как известно 20% лояльных потребителей, т.е. тех кто постоянно предпочитает определенную торговую марку всем другим, осуществляют 80% продаж марки.
Как пройти путь от торговой марки к брэнду,
как сохранить однажды выбранную позицию,
как обозначить отличия вашей торговой марки от торговой марки конкурентов,
как оценить состояние и место вашего брэнда в сознании потребителей,
сколько стоит ваш брэнд,
как скоро его стоит обновлять
- участникам тренинга (представителям отделов маркетинга и брэнд-менеджерам компаний) будут предложены практические навыки ответов на эти вопросы.
Программа тренинга по брэндингу
1-ый день |
09:30 – 09:55 |
Утренний кофе и чай |
10:00 – 11:00 |
- Встреча, знакомство и обзор программы
- Обмен пожеланиями к тренингу и своими проблемами в области брэндинга участниками тренинга
|
11:00 – 11:50 |
История брэндинга
- История брэндинга. Основные этапы развития.
- Что такое брэнды и зачем они нужны.
- Уникальное торговое предложение (USP) и его влияние на становление брэндинга.
|
11:50 – 12:10 |
Кофе-брейк |
12:10 – 14:00 |
Расшифровка понятия “брэнд”
- брэнд vs. продукт
- определение брэнда.
- Юридические аспекты регистрации и защиты брэнда
- Типы брэндов
- Различия в брэндинге на Западе и Востоке.
|
14:00 – 14:50 |
Обед |
15:00 – 16:50
|
Создание и развитие брэнда
- Классический цикл планирования.
- Анализ (компании, рынка, конкурентов, потребителей)
- Постановка задачи (миссия и видение)
- Разработка нового брэнда (обзор программы).
- Задание на новый брэнд;
- Анализ ситуации;
- Поиск ниш;
- Генерирование идей;
- Отбор;
- Разработка (имя, позиционирование, конкурентные преимущества);
- Тестирование;
- Запуск.
|
16:50 – 17:10 |
Кофе-брейк |
17:10 – 19:00
|
- Создание и развитие брэнда (продолжение)
- Обзор программ создания брэнда различных компаний
- Рассмотрение программы создания брэнда Brand Wheel
- Постановка задач для работы групп (“домашнее задание”)
|
2-ой день |
09:30 – 09:55 |
Утренний кофе и чай |
10:00 – 11:50 |
Доклад групп по результатам “домашней работы”
|
11:50 – 12:10 |
Кофе-брейк |
12:10 – 14:00 |
Создание и развитие брэнда (продолжение)
- Сегментирование рынка как важнейший элемент разработки брэнда.
- Позиционирование и атрибуты брэнда
- Стратегия брэнда
- Продвижение брэнда на рынок
- Разработка плана работ
Реализация стратегии и контроль
Основные показатели жизнеспособности брэнда.
- Параметры брэнда.
- Показатели: вспоминание и знание (с подсказкой и без) брэнда, уровень потребления, лояльность к брэнду.
- Методы исследования показателей жизнеспособности брэнда, плюсы и минусы различных методов исследования, способы анализа результатов исследований.
|
14:00 – 14:50 |
Обед |
15:00 – 16:50 |
Развитие брэнда во времени
- Типы операций с брэндами (устаревание, омоложение/реанимирование, слияние);
- Устаревание (упадок) брэнда
- Факторы, влияющие на устаревание и/или закат брэнда;
- Ликвидация брэнда (причины и способы);
- Омоложение брэнда
- Определение возможности омоложения;
- Способы омоложения;
- Нужно ли реанимирование брэндов?
- Движение брэнда “вверх” и “вниз”;
- Слияние
- Слияние корпоративных брэндов;
- Какой брэнд оставить после слияния;
|
16:50 – 17:10 |
Кофе-брейк |
17:10 – 19:00 |
- Практическая работа. Ответы на вопросы.
|