03.04.2002

29-30 апреля LBS International Conferences совместно с BrandWay проводит семинар-тренинг по брэндингу, который пройдет в бизнес-центре Даев-Плаза. В программе двухдневного семинара-тренинга специалисты в области брэндинга дадут практические навыки создания успешного брэнда, осветят юридические аспекты регистрации и защиты брэнда, раскроют секреты выхода нового брэнда на рынок, стратегии обновления устаревающих брэндов, слияния корпоративных брэндов и т.д.

С каждым годом Российский рынок товаров и услуг развивается все интенсивнее. Для того чтобы обеспечить прочные позиции на рынке необходимо прежде всего обеспечить прочные позиции в сознании потребителей. Ведь как известно 20% лояльных потребителей, т.е. тех кто постоянно предпочитает определенную торговую марку всем другим, осуществляют 80% продаж марки.

Как пройти путь от торговой марки к брэнду,

как сохранить однажды выбранную позицию,

как обозначить отличия вашей торговой марки от торговой марки конкурентов,

как оценить состояние и место вашего брэнда в сознании потребителей,

сколько стоит ваш брэнд,

как скоро его стоит обновлять

- участникам тренинга (представителям отделов маркетинга и брэнд-менеджерам компаний) будут предложены практические навыки ответов на эти вопросы.

 

 


Программа тренинга по брэндингу

1-ый день

09:30 – 09:55

Утренний кофе и чай

10:00 – 11:00

  1. Встреча, знакомство и обзор программы
  2. Обмен пожеланиями к тренингу и своими проблемами в области брэндинга участниками тренинга

11:00 – 11:50

  • История брэндинга
    1. История брэндинга. Основные этапы развития.
    2. Что такое брэнды и зачем они нужны.
    3. Уникальное торговое предложение (USP) и его влияние на становление брэндинга.

    11:50 – 12:10

    Кофе-брейк

    12:10 – 14:00

  • Расшифровка понятия “брэнд”
      • брэнд vs. продукт
      • определение брэнда.
    1. Юридические аспекты регистрации и защиты брэнда
    2. Типы брэндов
    3. Различия в брэндинге на Западе и Востоке.

    14:00 – 14:50

    Обед

    15:00 – 16:50

  • Создание и развитие брэнда
    1. Классический цикл планирования.
    2. Анализ (компании, рынка, конкурентов, потребителей)
    3. Постановка задачи (миссия и видение)
    4. Разработка нового брэнда (обзор программы).
      • Задание на новый брэнд;
      • Анализ ситуации;
      • Поиск ниш;
      • Генерирование идей;
      • Отбор;
      • Разработка (имя, позиционирование, конкурентные преимущества);
      • Тестирование;
      • Запуск.

    16:50 – 17:10

    Кофе-брейк

    17:10 – 19:00


    1. Создание и развитие брэнда (продолжение)
      1. Обзор программ создания брэнда различных компаний
      2. Рассмотрение программы создания брэнда Brand Wheel
    2. Постановка задач для работы групп (“домашнее задание”)

     

     

     


    2-ой день

    09:30 – 09:55

    Утренний кофе и чай

    10:00 – 11:50

  • Доклад групп по результатам “домашней работы”
  • 11:50 – 12:10

    Кофе-брейк

    12:10 – 14:00

  • Создание и развитие брэнда (продолжение)
    1. Сегментирование рынка как важнейший элемент разработки брэнда.
    2. Позиционирование и атрибуты брэнда
    3. Стратегия брэнда
    4. Продвижение брэнда на рынок
    5. Разработка плана работ
  • Реализация стратегии и контроль
  • Основные показатели жизнеспособности брэнда.
    1. Параметры брэнда.
    2. Показатели: вспоминание и знание (с подсказкой и без) брэнда, уровень потребления, лояльность к брэнду.
    3. Методы исследования показателей жизнеспособности брэнда, плюсы и минусы различных методов исследования, способы анализа результатов исследований.

    14:00 – 14:50

    Обед

    15:00 – 16:50

  • Развитие брэнда во времени
    1. Типы операций с брэндами (устаревание, омоложение/реанимирование, слияние);
    2. Устаревание (упадок) брэнда
      • Факторы, влияющие на устаревание и/или закат брэнда;
      • Ликвидация брэнда (причины и способы);
      1. Омоложение брэнда
      • Определение возможности омоложения;
      • Способы омоложения;
      • Нужно ли реанимирование брэндов?
      1. Движение брэнда “вверх” и “вниз”;
      2. Слияние
      • Слияние корпоративных брэндов;
      • Какой брэнд оставить после слияния;

    16:50 – 17:10

    Кофе-брейк

    17:10 – 19:00

    1. Практическая работа. Ответы на вопросы.