03.04.2002
Вино в оригинальной упаковке займет свое место на рынке, если оно будет качественным.

Об этом сообщила заместитель генерального директора по экономике и финансам компании "Вилаш" Нина Крупнова. По ее словам, монтаж оборудования завершится весной 2002 года. В новую тару планируется разливать сорта вин, которые уже выпускаются на заводе, а также новую продукцию. Работа над упаковкой связана с тем, что "Вилаш" планирует организовать поставки продукции в Польшу, Эстонию и Германию, где популярностью пользуется вино в необычной упаковке. Кроме того, к Пасхе компания освоит выпуск 3 новых наименований вин и кагора в четырехгранной бутылке. По мнению Нины Крупновой, в Санкт-Петербурге тоже появился спрос на вино в фигурных бутылках.

Как сообщили в отделе маркетинга АОЗТ "Игристые вина", выпуск напитков в оригинальных бутылках перспективен, но петербургский производитель шампанского в ближайшее время не будет развивать это направление, поскольку в планах предприятия - выпуск коньяков и шампанского в бутылках по 0,33 литра. Исполнительный директор ООО "Северная Венеция" Александр Коренков считает, что вино в оригинальной упаковке займет свое место на рынке, если продукция будет качественной. "Тем не менее объем выпуска не будет очень большим, поскольку такая продукция больше предназначена для торжественных случаев", - добавил он.

Источник: Индустрия упаковки