Компания "Альцест" совместно с Adell Saatchi&Saatchi проведут выставку рекламных идей, которые агентство разработало для компании "Альцест" за период сотрудничества с 2000 по 2001 год. Посетители выставки смогут увидеть эволюцию имиджа компании за эти два года. Широкой общественности будут представлены не только реализованные работы, но и идеи, которые остались "за кадром"> рекламных кампаний для "Альцест". Выставку смогут увидеть жители Одессы, Днепропетровска, Львова и Киева, если посетят магазины компании "Альцест": в Одессе (ул.Балковская, 143) с 3.04 по 19.04, в Днепропетровске (ул.К.Либкнехта, 14) с 24.03 по 11.05, во Львове (пр.В.Чорновола, 95) с 15.05 по 1.06, в Киеве (ул.Гайдара, 50) с 3.06 по 20.06. Управляющий по маркетингу АОЗТ "Альцест" Вячеслав Дорошенко: "Много идей остаются не реализованными. И не потому, что они не интересные и скучные, а потому, что были другие: более привлекательные, более смелые и дерзкие. Мы не хотим, чтобы эти идеи просто пропали в архивах, не найдя своего зрителя. Они заслуживают большего. Поэтому вместе с РА Adell Saatchi & Saatchi, которое занималось разработкой новых творческих концепций, мы решили провести экспозицию нереализованных идей". Татьяна Матяш, директор рекламного агентства Adell Saatchi&Saatchi: " Всякий раз, когда мы работаем над проектами для компании "Альцест", мы убеждаемся в неиссякаемых идейных возможностях и потенциале креативной команды нашего агентства. И свидетельство тому - большое количество замечательных идей, которые мы генерируем. Многие из них не дошли до конечного потребителя в рамках рекламных кампаний, но прятать их было бы грешно. Приходите и посмотрите, на что способно наше агентство в сотрудничестве с понимающим и интересным клиентом". Источник: Рекламастер |