04.04.2002
Агентство PR-Technologies проводит круглый стол на тему "Бонусное стимулирование на рынке розничной торговли товарами и услугами"

5 апреля Агентство PR-Technologies и Ассоциация потребительской прессы Союза журналистов Москвы проведут круглый стол на тему "Бонусное стимулирование на рынке розничной торговли товарами и услугами".

Бонусное стимулирование является действенным инструментом маркетинга на конкурентном потребительском рынке. Широкую популярность за рубежом приобрели многочисленные программы "Miles" (Мили), используемые крупнейшими авиакомпаниями для привлечения новых клиентов и повышения уровня их лояльности. Эти программы стали де факто стандартом бонусного стимулирования. Происходит процесс активного переноса подобных методов на стимулирования на все без исключения сегменты потребительского рынка. Каковы перспективы применения этого инструмента маркетинга в России? Каким опытом могут поделиться российские компании, активно продвигающие свои товары и услуги с помощью методов бонусного стимулирования? Все эти вопросы обсудят участники рынка и журналисты в ЦДЖ 5 апреля. Андрей Поддерегин