04.04.2002
Рекламное агентство LBL Media приступило к выводу на рынок новой категории продуктов под зонтичным брэндом «Быстров» - «Мечталки».

«Мечталки» - марка кукурузных хлопьев для детей. Как икона марки был выведен герой Мечталкин, вокруг которого построена коммуникация. Слоган рекламной кампании - «Хрустящее лакомство для мечтателей!».

Рекламная кампания пройдет в Москве и Санкт-Петербурге. Основная целевая аудитория – женщины в возрасте от 25 до 45 лет, дополнительная аудитория - дети в возрасте от 4 до 12 лет, с акцентом на детей 10-12 лет, которые могут самостоятельно совершать покупку. Медиастратегия включает размещение рекламы на телевидении и поддержку наружной рекламой в Москве. Размещение в наружной рекламе проходит на щитах 6x3 м. Программа прямой рекламы подкрепляется выпуском POS-материалов.

Креатив, дизайн и размещение кампании - LBL Media.

Источник: Outdoor.Ru