05.04.2002

Семинар-практикум “Инструменты стимулирования сбыта” -

впервые в стенах Школы менеджеров “Арсенал” по многочисленным просьбам фирм-клиентов.

13 апреля (1000-1800) пройдет семинар “Мерчандайзинг для начинающих”.

В программе семинара:

    • современные системы продаж;
    • мерчандайзинг организационный, управляемый, “соблазнительный”;
    • выкладка товара и оформление мест продаж;
    • мерчандайзинговые исследования, акции, контроль;
    • ошибки в мерчандайзинге;
    • расчет бюджета и эффективность мерчандайзинга;
    • техника продаж “7 шагов” и психология покупки.

А также презентация рекламных материалов для точек продаж с участием ведущих рекламных агентств и компаний-производителей, среди которых: “Папилонс”, “Триада-дизайн”, “Ост-Алко” и др.

14 апреля (1000-1700) - практикум “Sales Promotion как современная маркетинговая коммуникация”

Практикум поможет узнать, как можно стимулировать покупателя с помощью:

    • семплинга;
    • тестинга;
    • дегустации;
    • спонсорства;
    • конкурсов, розыгрышей;
    • а также специальных событий и др.

Во время проведения семинара можно будет увидеть лучшие промоакции, познакомиться с авторами и исполнителями этих акций.

Участники семинара получат не только знания, но и массу удовольствия, принимая участие в розыгрышах и дегустации различных напитков и продуктов питания.

Опытом своей работы поделятся рекламные агентства, а также фирмы, продвигающие такие брэнды, как: “Напитки из Черноголовки”, ликер “Богема” и многое другое.

В семинаре также примут участие журналы “Индустрия рекламы”, “Маркетинговые коммуникации”, “Ваш вкус”.

Внимание!!! Количество мест ограничено!!!

За справками обращаться к Елизавете Тотуновой по тел. 424-74-55, 424-74-50

www.arsenal-hr.ru