05.04.2002
3 апреля интернет-агентство GRADI WEB и портал Aktivist.ru объявили о начале подготовки интернет-проекта "Виртуальный пивной фестиваль" www.beer.aktivist.ru

Санкт-Петербург по праву носит имя пивоваренной столицы России, именно здесь производят многие горячо любимые россиянами марки пива. Поэтому рождение "Виртуального пивного фестиваля" именно в Санкт-Петербурге вполне закономерный шаг развития пивного рынка России. "Петербургский пивной фестиваль" - это однодневный праздник, объединяющий всех производителей и потребителей этого прекрасного напитка в кафе, барах и ресторанах, а так же на улицах и площадях города. "Виртуальный пивной фестиваль" - это трехнедельное событие, которое с помощью единого информационного пространства позволит придать любимому всеми празднику новые интерактивные возможности.

"Петербургский пивной фестиваль всегда стремиться идти в ногу со временем и создание большого и интересного интернет-проекта в рамках праздника это лучшее тому доказательство. Теперь жители Санкт-Петербурга и других городов смогут получить исчерпывающую информацию о празднике и его истории, а так же поучаствовать в его виртуальной части, которая будет более продолжительной".

Позднеев Сергей Алексеевич
исполнительный директор фонда
"Петербургский пивной фестиваль"



"Наше интернет-агентство заинтересованно в развитии местного интернет-рынка, а создание и реализация данного проекта (и ему подобных) положительно сказывается на динамике его развития. Посетители получают качественный и интересный контент, а производители новые маркетинговые инструменты для работы с аудиторией. Теперь провести свою рекламную кампанию в рамках пивного фестиваля могут и удаленные производители, для которых очное участие неприемлемо по каким либо причинам".

Куприянов Алексей
руководитель интернет-агентства GRADI WEB


"Петербургский пивной фестиваль это одно из крупнейших и наиболее значимых массовых городских событий, а портал Aktivist.ru является лидером в области предоставления информационных услуг мира отдыха и развлечений в Санкт-Петербурге, поэтому наше партнерство вполне закономерно и я надеюсь, что оно будет полезно и интересно всем участникам проекта".

Юлов Антон.
Руководитель интернет-проекта "Активист"


Проект стартует 20 мая и пройдет 3 недели до 8 июня (дата проведения "Петербургского пивного фестиваля"), 9 июня в одном из клубов Санкт-Петербурга пройдет закрытая вечеринка, посвященная закрытию виртуального праздника, где участники, рекламодатели и организаторы смогут попить уже настоящего пива.
Основную часть проекта составят интерактивные игры и викторины, "пивная карта Санкт-Петербурга", будет реализован "пивной аукцион" для коллекционеров, форумы и чаты для общения и множество других полезных разделов В рамках проекта кампания RMS, партнер "Виртуального пивного фестиваля" проведет исследование интернет-аудитории на тему "Пивные предпочтения", все партнеры и рекламодатели проекта получат отчеты о проведенном исследовании бесплатно.