05.04.2002
Агентство IQ marketing оказало поддержку компании Трансмарк в организации программы "Наполни жизнь игрой"

Запуск программы "Наполни жизнь игрой" по продвижения бренда "Золотая бочка" в канале on-trade произошел 28 марта в клубах и ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары и Нижнего Новгорода.

В рамках программы агентство специально разработало игры - "Тир", "Гольф", "Футбол", "Хоккей" и "Пивоварня", - в которых может принять участие любой желающий.

Программа продлится два месяца.

ООО "Калужская Пивоваренная Компания" и ООО "Трансмарк" являются российскими подразделениями международной пивоваренной корпорации South African Breweries (SAB).
· Входит в список 100 крупнейших британских компаний
· Занимает 4-е место в мире по производству пива.
· Одна из самых динамичных и быстрорастущих пивных компаний в мире