По условиям сделки Asahi, крупнейшая пивоваренная компания в Японии, начинает продавать на территории Японии алкогольные напитки, на которые имеет права Maxxium Worldwide, частная голландская пивоваренная компания. Этот шаг формирует част стратегии компании Asahi – вкладывать деньги в различные предприятия, чтобы как можно меньше зависеть от своего основного пивного бизнеса. "Asahi использует данную стратегию, чтобы уменьшить свое воздействие на сокращающийся рынок вина и пива," – заявила аналитик Наоми Такаджи. Компания Asahi опубликовала информацию о росте прибыли в 2002 году; это первое увеличение за последние четыре года. В феврале компания превзошла по показателям Kirin Brewery - пивоваренную компанию №1 в Японии- в первые за пятьдесят лет. Источник: FT |