05.04.2002
Известная фотомодель Кейт Мосс будет участвовать в новой рекламной кампании Британской Чайной Ассоциации.

Сейчас совершенно ясно, что работники этой компании обратили внимание на слова Кейт о том, что она выпила пятнадцать чашек чаю во время чата, в котором она участвовала в декабре прошлого года. Раньше двадцативосьмилетняя супермодель предпочитала чашке чаю бокал шампанского, но теперь она бросила все вредные привычки, поскольку беременна вот уже три месяца. А чтобы продемонстрировать свои новые привычки, Кейт согласилась рекламировать чай и вернуть этому напитку сексуальность. Работники Ассоциации очень рассчитывают на то, что Кейт изменит имидж чая и поможет им выиграть битву с многочисленными кофейнями, распространившимися по всей Англии. «Единственный способ добиться внимания молодой аудитории, это использовать в качестве моделей кого-то, кто считается знаменитым, и на кого хотят быть похожими», - сказала Мелани Адамс, пресс-атташе Ассоциации. – «В течение долгого времени у чая был очень спокойный и старомодный имидж. Чтобы изменить его, нам надо сделать его более молодежным».

Источник: Новости наружной рекламы