08.04.2002
"Экстра М" проводит рекламную кампанию

С начала апреля 2002 года на центральных и московских телеканалах, в эфире популярных радиостанций FM-диапазона, с использованием массовой наружной рекламы начнется масштабная рекламная кампания московского еженедельника "Экстра М". Кампания ориентирована на информирование широкой общественности о запуске газетой новой программы распространения.

С апреля 2002 г. "Экстра М" перешла на новую систему распространения. К огромной аудитории издания с трехмиллионным тиражом, которая раньше состояла исключительно из москвичей, добавился сравнимый по объему суперперспективный для рекламодателей сегмент - жители Подмосковья. Схема распространения газеты в Москве была изменена: так, начиная с марта 2002 года, в ряде московских домов "Экстра М" не попадает во все почтовые ящики, а раскладывается на специальных стойках в подъездах. Таким образом, газету берут только те, кому она действительно нужна. За счет новой схемы распространения удалось высвободить часть тиража, которая и поступает для распространения по новой программе.

Эта программа состоит из двух основных частей. Первая часть программы - распространение газеты непосредственно по почтовым ящикам, подъездам в московских пригородах и городах-спутниках: Балашихе, Долгопрудном, Зеленограде, Королеве, Юбилейном, Мытищах, Красногорске, Химках, Люберцах, Одинцове и Реутове. Их жители фактически живут и работают в Москве, поэтому и они должны стать аудиторией, на которую рассчитана реклама в "Экстре М". Вторая - распространение газеты в тех местах, где она обязательно привлечет внимание приезжающих в Москву жителей области: на 48 привокзальных и конечных станциях метро, к которым стекаются маршруты подмосковных автобусов и электричек.

Таким образом, аудитория "Экстры М" пополнится за счет жителей Подмосковья, которые часто бывают в Москве, покупают товары, пользуются услугами московских фирм и магазинов и наверняка представляют интерес для столичных рекламодателей.

За счет массированной рекламной кампании газета надеется привлечь новых рекламодателей и охватить новый сегмент московского рекламного рынка. Разработку креатива, съемку 15-секундного ролика и размещение рекламы на ТВ и биллбордах осуществило РА "Приор".