08.04.2002
"Округа" переходит на летние расценки

Газета "Округа" (проект Издательского Дома "Экстра М", тираж - ок. 900 тысяч экземпляров) переходит на новую, весенне-летнюю систему расценок. Появление нового прайс-листа связано с сезонными изменениями на рынке рекламы, перераспределением бюджетов большинства московских рекламодателей. В сентябре газета вернется к старой системе расценок.

Напоминаем: газета "Округа", как и "Экстра М", распространяется бесплатно по московским почтовым ящикам. По состоянию на апрель 2002 г. "Округа" выходит в виде пяти самостоятельных изданий в Северном, Северо-Западном, Западном и Юго-Западном административных округах. Выпуски объединены общим названием и, частично, редакционными материалами. Газета публикует городские и местные, актуальные для жителей конкретного округа новости, консультации юристов, врачей, психологов и других специалистов, информацию о товарах и услугах, а также подробную афишу мест отдыха и развлечений в районе.
До сентября 2002 года объявление форматом 1/45 (47х35 мм, самый маленький рекламный модуль), с учетом всех налогов, в юго-западном выпуске "Округи" будет стоить 2 581 руб., в "Западе-1" - 1571 руб., в "Западе-2" - 898 руб., в "Севере" и "Северо-Западе" - 1122 руб.
Кроме того, с 1 по 30 апреля "Округа" проводит специальную рекламную акцию - "Апрельский модуль". В этот период новые рекламодатели газеты (те, кто ни разу не публиковался на страницах "Округи") могут разместить объявление форматом 1/45 по суперцене. Для выпуска "Юго-Запад" она составляет 1122 руб., во всех остальных "Апрельский модуль" стоит 561 руб. На летний период изменилась и система скидок, наценок за размещение на первой, последней и редакционных полосах.
Более подробную информацию о газете "Округа" и других проектах ЗАО "Экстра М Медиа" можно получить по телефону 737-7835, а также на интернет-сайтах www.extra-m.ru и www.okruga.com.