08.04.2002

Imageland Interactive открыл сайт, посвященный подготовке и проведению Международных спортивных юношеских игр стран СНГ, Балтии и ре-гионов России.


Imageland Interactive объявляет о завершении комплекса работ по созданию и открытию сайта www.sport2002.ru, посвященного подготовке и проведению Международных спортивных юношеских игр стран СНГ, Балтии и регионов России. Сайт был создан по заказу Комитета по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы и пресс-центра подготовки к Международным спортивным юношеским играм стран СНГ, Балтии и регионов России с целью освещения самого масштабного и важного спортивного события столицы - Международных спортивных юношеских игр, которые будут проходить с 14 по 24 июня 2002 года.
С помощью www.sport2002.ru можно будет найти список команд -участников, анонсы и полную программу культурных и спортивных мероприятий, официальные документы. Пользователи сети Интернет смогут получить оперативный доступ к последним новостям Игр, рейтингам команд и результатам соревнований.
Руководитель пресс-центра подготовки к юношеским играм и Генеральный директор агентства "Imageland PR" В.В. Моисеева считает, что "спорт сейчас как никогда стал актуален для России. Это не только здоровье будущих поколений. Последняя Олимпиада показала, что спорт является достоянием нации. Спорт оказывает влияние на восприятие страны мировой общественностью. Поэтому сайт Юношеских игр во всемирной сети - это отражение наших с Вами новых российских спортивных инициатив. Юношеские игры действительно демонстрируют миру настоящие идеи олимпизма, свободные от коммерции и решения политических задач".

Увидел свет первый номер бюллетеня "Спонсорские проекты" агентства "Imageland PR".

27 марта 2002 года агентством "Imageland PR" выпущен в свет первый номер бюллетеня "Спонсорские проекты", в котором представлены спонсорские пакеты Международных спортивных юношеских игр, Клуба друзей оркестра "Виртуозы Москвы", театральный проект Наума Брода, издательский проект "Факсимильное наследие эпохи Петра", проекты Московского представительства Британского Совета, Музея и общественного центра им. Андрея Сахарова; социальная программа "Маленькая Москва" под эгидой Правительства Москвы и другие тематические материалы, посвященные спонсорству, меценатству и благотворительности.
Бюллетень "Спонсорские проекты" выступил информационным спонсором проектов ГМИИ им. А.С. Пушкина и грандиозной передвижной выставки - перформанса "Век уходящий - веку нынешнему", историческому экскурсу в культуру 60-80 годов (художественный руководитель и один из авторов идеи проекта - Б. Мессерер).
Новый проект в полной мере отвечает реалиям развивающегося рынка спонсорских услуг и соответствует требованиям современных печатных изданий. По словам главного редактора бюллетеня Маргариты Рудаковой, "Бюллетень "Спонсорские проекты" станет тем необходимым и востребованным рынком источником информации, который поможет вывести спонсорство в России на качественно новый уровень".

Сотрудники агентства "Imageland PR" повышают уровень своих профессиональных PR - навыков.

В течение минувшей недели сотрудники агентства "Imageland PR" имели возможность качественно улучшить свой багаж знаний и PR-навыков. На базе агентства продолжается серия лекций, посвященная актуальным вопросам деятельности современного PR- сообщества. 28 марта тему последних тенденций на мировых рынках PR осветил Евгений Николаевич Пашенцев, профессор кафедры истории мировых цивилизаций Московского городского педагогического Университета. В минувший четверг - 4 апреля - перед сотрудниками агентства выступила Ольга Володина, тележурналист, автор документальных фильмов, редактор специальных репортажей и телевизионных программ "Времечко" (НТВ), "Вместе", "Формула власти" (ОРТ) и др. На встрече речь шла о технологии производства телевизионных сюжетов и специфике взаимодействия тележурналистов и специалистов в области PR. Тема следующей заявленной лекции - "Возможности Market Communications", докладчик - Юлия Зеленюк, директор по работе с клиентами компании "Market Communications".
Помимо этого, топ-менеджеры компаний "Imageland PR" и "Market Communications" приняли активное участие в совместном выездном тренинге по вопросам эффективного управления персоналом, который состоялся 3 апреля на базе О/К "Ватутинки". В ходе мероприятия участники ознакомились с новыми методами управления персоналом и ведения переговоров. По итогам работы участникам тренинга были вручены специальные сертификаты.