08.04.2002
Институт Профессионалов Рекламно-Сувенирного Бизнеса (IPSA) организует выставку РЕКЛАМА’2002 в рекламно-сувенирной зоне IPSA (павильон №5).

Согласно договоренности с организатором выставки – ЗАО «Экспоцентр», IPSA-EXPO организует специальный рекламно-сувенирный раздел выставки. На выставке РЕКЛАМА’2002 рекламно-сувенирная зона будет расположена в павильоне №5. Общая площадь (нетто) – 200 м2. Рекламно-сувенирные компании располагаются в своих независимых стендах. Каждая компания имеет свою надпись на фризе.
Вы можете рассматривать коллективный стенд IPSA, как «выставку в выставке». Наша ассоциация всегда очень внимательно подходит к информационному обеспечению успеха наших мероприятий, что также будет отражено на выставке РЕКЛАМА.
Участники коллективного стенда IPSA будут иметь свой собственный каталог, где они не смогут затеряться среди множества других фирм. Каждая компания – участник бесплатно получит рекламу в данном каталоге, информационный блок. Кроме этого все участники коллективного стенда IPSA получат целый ряд услуг от IPSA:
- реклама в журнале PROMOTION (2 раза по 1/8 полосы)
- реклама в каталоге «Профессионалы Рекламно-Сувенирного Бизнеса 2002-2003» (1/8 полосы в 2-х местах)
- размещение информации на специальной странице веб-сайта IPSA, посвященной коллективному стенду IPSA
- дополнительная скидка 15% на размещение рекламы в изданиях IPSA по апрель 2003 г.
Эффект от любой выставке всегда зависит как от количества, так и «качества» посетителей. Не секрет, что многие участники выставки РЕКЛАМА отмечают несколько «размытый» состав посетителей, большое количество посторонних. IPSA разработала специальную рекламную кампанию, которая призвана снизить отрицательные эффекты, привлечь на коллективный стенд IPSA именно целевую аудиторию. И во время выставки, и задолго до этого IPSA проведет ряд мероприятий, которые должны обеспечить 1) посещение стенда крупнейшими заказчиками сувенирной продукции, 2) отбор и направление на стенд IPSA именно тех посетителей из числа «общих» пришедших на выставку.
Основной перечень действий, предпринимаемых IPSA для привлечения целевой аудитории на коллективный стенд IPSA:
- реклама в каждом номере журнала PROMOTION
- реклама в каталоге ПРОФЕССИОНАЛЫ
- реклама коллективного стенда на выставке IPSA Рекламные Сувениры (раздача специальных приглашений, каталога участников коллективного стенда, лакаты и пр.)
- факсовая рассылка по Москве (10000 адресов)
- беспроигрышная лотерея для ТОП-Клиентов (с предварительной рассылкой специальных приглашений)
- на выставке РЕКЛАМА: промоушн-группа у входа (раздача листовок – приглашений на стенд), плакаты-указатели
Поддерживающие действия после выставки: статья в журнале PROMOTION и IPSA-Courier и на сайте IPSA, рассылка каталогов коллективного стенда с журналом IPSA COURIER.