08.04.2002
Adell Saatchi & Saatchi присели на "Старт". Чем питаются сотрудники рекламных агентств?

Если увидите сотрудников Сачи, чем-то аппетитно хрустящих, не удивляйтесь: Saatchi&Saatchi "присели" на "Старт" - сухие завтраки компании "CEREALIA Україна", которая стала новым клиентом Adell Saatchi & Saatchi.

Сие знаменательное событие стало результатом тендера среди четырех ведущих рекламных агентств, в котором креативная команда Adell Saatchi & Saatchi представила наиболее интересные идеи. Питч продолжался месяц. На протяжении этого времени клиент имел возможность оценить глубину разработанной стратегии, креатива и медиа предложения.

Команда рекламного агентства глубоко изучила результаты исследований потребительского рынка. Эти знания помогли составить точный креативный бриф, который воплотился в ряд инновативных решений. Совместно с компанией Зенит Медиа были подготовлены варианты медиарешений, которые и обеспечили агентству победу.

Татьяна Матяш, директор рекламного агентства Adell Saatchi & Saatchi : "Секрет нашей победы заключался во взаимосвязи ярких идей и креативного размещения. Ведь любое сотрудничество будет успешным только в случае комплексного применения выверенной стратегии, интересного креатива и необычного, благодаря Зениту, медиапланирования. В нашем случае предложение было именно таким. Этот фактор и стал решающим".

Источник: Рекламастер