09.04.2002
В глобальной сети T-Mobile будет предоставляться игра по образцу «тамагочи».

Компания BlueFactory из Стокгольма, разрабатывающая игры, финансируемые благодаря рекламе, и игры для мобильных телефонов, подписала международное соглашение с T-Mobile Online для запуска виртуальной игры по образцу «Тамагочи» в глобальной сети T-Mobile. Игра называется Pocket Lover – «Карманный возлюбленный».

T-Mobile Online выступает в роли услуги WAP-портала группы T-Mobile.
T-Mobile Online – это совместный бизнес T-Mobile International и T-Online, которая входит в состав Deutsche Telekom – одной из крупнейших в Европе телекоммуникационных компаний.

Для T-Mobile такие игры, как Pocket Lover, могут помочь увеличить прибыли благодаря целенаправленному рекламному обращению.

Pocket Lover будет предоставляться через услугу T-Mobile Online в Германии, Великобритании и Австрии, что обеспечит доступ к игре более чем 30 миллионам абонентов. Pocket Lover уже предоставляется через скандинавские сети мобильной связи компаний Telia и Telenor.

В октябре прошлого года компания BlueFactory подписала письмо о намерениях с группой Telecom Italia Mobile (TIM), которая является одним из крупнейших GSM-операторов в мире. Группа TIM обеспечила инфраструктуру для запуска Pocket Lover через свои европейские порталы и для 70 млн. абонентов мобильной связи в Европе.

«Германия, Италия и Великобритания считаются самыми зрелыми рынками мобильных услуг в Европе, поэтому присутствие на них является совершенно необходимым для сохранения нашего положения одного из ведущих поставщиков мобильных развлечений, увеличивающих прибыльт», - заявляет Соки Чой, главный исполнительный директор BlueFactory.

Участники Pocket Lover должны поддерживать отношения с виртуальным парнем или девушкой. Эта игра входит в портфолио мобильных услуг, повышающих прибыль и поддерживающих GARBO - платформу мобильных услуг компании BlueFactory.

«Наши исследования показывают, что развлечения стимулируют использование других видов мобильных услуг, потому что необходимость развлечений для потребительского рынка послужила импульсом для технологического развития во многих других сферах. В связи рекламных кампаний и специальных европейских и более международных промоушен-акций с этими GSM-играми заложен значительный потенциал», - сказал мистер Чой.

Источник: Marketing Mix