09.04.2002
“Ночь предсказателей рекламы” прошла “на ура”!

Imageland Interactive подготовил и провел эксклюзивную закрытую вечеринку для партнеров Mail.ru - “Ночь предсказателей рекламы”.

Мероприятие проходило в клубе “XIII” в ночь с 1 на 2 апреля. Приглашение на него получили руководители и топ-менеджеры ведущих интернет рекламных агентств.

Гостей принимали одетые в изящные восточные костюмы Юлия Сигунова, директор по маркетингу Mail.ru, и Евгения Брагина, PR-менеджер Mail.ru. Наряды остальных участников шоу были не менее привлекательны и выполнены в лучших восточных традициях. Загадочные колдуны, мистические астрологи и гадалки, специально приглашенные в клуб XIII, открывали гостям Mail.ru тайны 2002 рекламного года. Но настоящим событием вечера стало священное животное Рунета - кролик по имени Пиксель, который рассказывал о будущем на планете “Реклама в Рунете”.

Первоапрельская “Ночь предсказателей рекламы” стала самым необычным празднованием нового рекламного года, который пришелся в этот раз на 1 апреля. Подарки, сюрпризы и самые неожиданные открытия поджидали гостей Mail.ru буквально на каждом шагу.

Все приглашенные остались в восторге от вечера: "Спасибо ребятам из Mail.ru, устроившим такой неординарный праздник, - сказала Анна Платонова, руководитель BTL направления компании ADWatch. - Я всегда подозревала, что кроме таланта доставлять почту, у них еще есть таланты волшебников и магов. Вечер получился и впрямь волшебным: теплая атмосфера, первоапрельское настроение и отличные собеседники. Также спасибо Imageland Interactive, который помог устроить эту вечеринку. Организация была на высоте".

Mail.ru - крупнейшая компания среди российских интернет-холдингов, занимающая наибольшую долю рынка. Проекты компании охватывают 80 % всей аудитории Рунета, то есть около 4 млн. интернет-пользователей. Компания Mail.ru является так называемой чистой интернет-компанией и владеет лидирующим порталом в русскоязычном сегменте глобальной сети Интернет - Mail.ru, самым популярным аукционом Molotok.ru, интернет-магазином 24х7.ru, ежедневным электронным журналом Internet.ru. Компания создает интернет-сайты, управляет ими, осуществляет техническую поддержку, развитие, дизайн, делает маркетинг проектов, а также занимается продажами рекламы и услуг. Компания владеет сервисными и контент-проектами, привлекая к их использованию самую широкую аудиторию, а также важным направлением деятельности является развитие электронной коммерции.

Imageland Interactive - подразделение ведущего PR-агентства Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman Public Relations Worldwide (www.imageland.ru ).

Данная структура стала официальным эксклюзивным представителем международной сети Edelman Interactive Solutions. На сегодняшний день Imageland Interactive - развитая независимая структура, предоставляющая комплексный пакет услуг по связям с общественностью в глобальной сети Интернет.

В настоящий момент клиентами нового бизнес-подразделения являются более 15 крупных клиентов, среди которых Merloni Elettrodomestici, MASMI Research, Британский Совет Россия, Министерство Туризма Израиля, Mail.Ru, Российская Гастроэнтерологическая Ассоциация, Asbis, JSA, Москомспорт, Техносила, Быстров и многие другие.