09.04.2002
"Клуб рекламодателей СПб" представляет результаты исследования рынка рекламных услуг.

В период с января по март 2002г. исследовательской компанией "ComCon-SPb" по заказу общественной организации "Клуб рекламодателей СПб" было проведено исследование рекламного рынка СПб на выявление лучшего опыта ведения рекламного бизнеса путем сопоставления рекламистов на основе репрезентативного опроса рекламодателей.

Основой сопоставления является оценка деловой и профессиональной репутации рекламных агентств: их отношений с рекламодателями, основанных на надежности, добропорядочности партнеров и уважении к потребителю рекламных услуг. Всего было опрошено более 300 специалистов компаний, имеющих разнообразный опыт заказа рекламных услуг - наиболее крупных рекламодателей.

В этом исследовании нашли отражение только те рекламные компании Санкт-Петербурга, которые чаще других упоминаются рекламодателями на основании их личного опыта взаимодействия, репутации, общей известности. Непосредственно рекламные акции и рекламная продукция РА не оценивалась, но косвенно учитывалась при формировании показателя "общей известности" рекламного агентства.

Именно представлению результатов данного исследования и будет посвящено ближайшее заседание "Клуба рекламодателей СПб", которое состоится 18 апреля 2002г. в "Стокгольмской школе экономики в СПб" по адресу: Шведский пер., д.2, 3 этаж, конференц-зал с 18.30. до 21.00.
Обязательная регистрация и дополнительная информация: тел. (812) 528-4384, e-mail: [email protected]