10.04.2002
PA "Терралайф" подарит российским мамам спокойствие.

Рекламным агентством "Терралайф" в рамках рекламной кампании производителя средств детской гигиены "Бэбито" изготовлен телевизионный ролик. Рекламная кампания сопровождает вывод и продвижение на российском рынке нового "детского" брэнда -подгузников "Бэбито" для детей в возрасте до 2 лет.

Рекламная кампания "Бэбито" ставит своей целью как вывод на российский рынок нового брэнда, так и позиционирование его как качественного продукта европейского уровня. "Бэбито" является одним из первых брэндов в сегменте отечественных детских гигиенических средств, что послужило отправной точкой при разработке концепции ролика.

Основной акцент в телевизионном ролике сделан на том, что "Бэбито" - это новые гигиеничные детские подгузники европейского качества по доступной цене, созданные на основе экологически чистых материалов.

Слоган "Малышу хорошо, маме спокойно!" отражает общую концепцию ролика. Для проведения съемок нужны были "главные герои", для чего в ходе подготовки был проведен кастинг, в котором приняли участие дети в возрасте от 6 месяцев до 2 лет. В съемках в общей сложности приняли участие 15 детей. Период проведения рекламной кампании на телевидении - апрель - ноябрь. Режиссер ролика - Александр Саварский.

Кроме того, в рамках продвижения брэнда "Бэбито" РА "Терралайф" разработан креатив для POS - материалов для оформления мест продаж и полиграфической продукции, которые будут выпущены агентством в ходе проведения рекламной кампании.