Хотя многие производители в прошлом году сократили традиционные рекламные бюджеты, ассоциация Direct Marketing Association утверждает, что общение с потребителями и рост продаж обеспечиваются увеличившимся использованием e-mail маркетинга. Опубликованные сегодня результаты исследования являются частью составленного DMA отчета State of the E-commerce Industry Report 2001-2002, который был подготовлен совместно с Association of Interactive Marketing. Две группы рассмотрели действия 700 компаний, пользующихся директ и интерактивным маркетингом. Маркетинговые E-mail промоушн послужили причиной роста продаж для 66% респондентов, а 63% респондентов сказали, что e-mail является самым эффективным инструментом для привлечения потребителей. E-mail менее эффективен для того, чтобы заставить потребителей произвести покупку, но только 37% респондентов сказали, что такой способ не способен привлечь покупателей. Респонденты также считают, что e-mail является эффективным сточки зрения стоимости медиа: инвестиция 13% маркетингового бюджета принесли 15% рост интерактивных продаж. (США) AdAge Источник: CISLINK.COM |