10.04.2002
Компании Mediacom и "Орифлейм" подвели итоги рекламной кампании в интернете, направленной на улучшение узнаваемости торговой марки, увеличение посещаемости сайта компании и на поощрение представителей целевой аудитории принять участие в конкурсе, проводимом "Орифлейм".

В рамках кампании на популярном ресурсе www.gala.net на протяжение трех недель размещался flash-баннер со ссылкой на конкурс , который будет продолжаться еще 4 недели. По условиям конкурса, его участникам необходимо в течение 10 недель ответить на 10 вопросов, ответы на которые можно найти на сайте "Орифлейм". Среди тех, кто пришлет хотя бы 5 правильных ответов, будут разыграны 10 косметических наборов компании.

Как отметила менеджер компании "Орифлейм" Елена Шарова, интернет-реклама оказалась достаточно эффективной - посещаемость сайта возросла в 4-5 раз. Одной из причин этого стал удачно выбранный ресурс - баннер размещался в рубрике "знакомства" и на главной странице портала, часто посещаемых представителями целевой аудитории.

Источник: Рекламастер