12.04.2002
Баннер компании «Спортмастер», сделанный Интернет-агентством PRIOR.ru, достиг рекордного CTR.

С понедельника, 8 апреля, в Рунете началась очередная рекламная кампания сети магазинов "Спортмастер" (www.sportmaster.ru), проходящая в качестве поддержки оффлайновой рекламной серии.

В основе креативной идеи flash-баннера, сделанного PRIOR.ru, лежит последний телевизионный ролик Спортмастера. Баннер – хороший пример того, как на базе оффлайнового ролика создается успешное решение для Интернета. Кстати, весит flash-баннер всего 26 килобайт.

По результатам первых двух дней на площадках www.i2i.ru и www.fashionlook.ru баннер получил рекордный для сегодняшнего Рунета CTR – 34%. Баннер демонстрируется одному пользователю один раз в сутки.

Сергей Спивак, директор PRIOR.ru, объясняет такую успешность баннера удачным игровым креативом и четким таргетингом. "Мы отдаём себе отчёт, что далеко не все люди, кликнувшие на баннер, станут покупателями. Высокий CTR скорее свидетельствует о вовлечённости пользователя в рекламу. Важнее то, что мы охватили потенциальную аудиторию, обеспечив с ней гарантированный контакт" - сказал директор PRIOR.ru.

Посмотреть баннер

Интернет-агентство PRIOR.ru (www.prior.ru) было создано в 2000 году, как подразделение РА "Приор". «Спортмастер» (www.sportmaster.ru) – постоянный клиент PRIOR.ru с осени 2001 года.