12.04.2002
PR-Агентство "Ньютон" и рекламное агентство "AGN-Group" выиграли тендер на комплексное продвижение автопрепаратов "РиМЕТ", объявленный предприятием ВМП. Реметаллизанты "РиМЕТ", предназначенные для восстановления и защиты двигателей автомобиля от износа. Для торговой марки "РиМЕТ" двумя ведущими агентствами Екатеринбурга разработана программа продвижения до конца 2002 года, рассчитанная на увеличение объемов сбыта автомобильной продукции предприятия на российском рынке. Новая концепция продвижения автопрепаратов серии "РиМЕТ" позиционирует продукт как профилактическое средство для отечественных автомобилей и подержанных иномарок.

PR-агентство "Ньютон" (г. Екатеринбург) в рамках программы продвижения автопрепарата "РиМЕТ", производителя ВМП, в апреле-мае 2002 года подписало соглашение с 35 крупными радиостанциями в 15 городах России и Украины от Харькова до Владивостока на спонсорство выпусков новостей и автомобильных программ. В рамках спонсорства на радиостанциях в Саратове и Самаре также проходят розыгрыши призов, в качестве которых выступает автопрепарат "РиМЕТ 100".

PR-агентство "Ньютон" (г. Екатеринбург) оказывает поддержку федерации скалолазания России в организации этапов Кубка мира. С 17 по 26 мая в столице Урала впервые пройдут сразу три этапа Кубка мира по скалолазанию, с участием звезд этого вида спорта. С апреля 2002 года PR-агентство "Ньютон" осуществляет работу пресс-центра Кубка мира, для освещения этого события в российских СМИ. 10 апреля в Екатеринбурге состоялась первая пресс-конференция для екатеринбургских журналистов, посвященная Кубку мира. На пресс-конференции с участием президента федерации скалолазания России Александра Пиратинского, министра спорта Свердловской области Владимира Вагенлейтнера, а также организаторов и участников этого международного турнира присутствовали журналисты пятнадцати ведущих теле- радиокомпаний, газет, а также информационных агентств города.