15.04.2002
Новости от телевизионной еженедельной газеты "Антенна" (Москва)

НОВОСТЬ 1:

Тираж телевизионной еженедельной газеты "Антенна" продолжает расти.
Тираж номера, выходящего 17 апреля 2002 года составит 486.983 экземпляра.

НОВОСТЬ 2:

С 10 апреля 2002 года в газете "Антенна" (Москва) вводится в действие новый прайс-лист (прилагается), содержащий несколько совершенно новых специальных предложений для рекламодателей:

1. Теперь на 40-й цветной полосе (последняя полоса) в сканворде помимо рекламы объемом от 1/64 до 1/8 можно разместить рекламу объемом 1/1 и ? полосы.
Прайсовая стоимость 1/1 формата А3 на последней полосе составляет 255.000 рублей (около $8.200),
Прайсовая стоимость ? формата А3 на последней полосе составляет 137.200 рублей (около $4.400).

2. На всех семи правых полосах ТВ-программы (полосы 15, 17, 19, 23, 25, 27 и 29) появился новый нестандартный макет объемом 1/16 super (прилагается). Его размеры 260х24 мм, и он представляет собой длинную полоску-растяжку шириной во всю газетную полосу формата А3, размещенную в середине полосы с ТВ-программой.

3. Прекращено размещение рекламных блоков на 1-й полосе (обложке).

НОВОСТЬ 3: Создано расписание тематических потребительских выпусков на апрель - август 2002 г. (прилагается расписание всех тематических выпусков помесячно).

С этого момента в газете регулярно будут выходить следующие тематические проекты:

1. Здоровье,
2. Все для дома,
3. Образование,
4. Фазенда,
5. Мужской клуб (автомобильная и прочие мужские темы),
6. Женский клуб (красота и прочие женские темы)

Для удобства рекламодателей каждым тематическим выпуском руководит конкретный менеджер проекта.

Кроме того, в газете создана удобная система анонсов тематических впусков, предназначенная как для читателей, так и для рекламодателей: общие анонсы всех тематических выпусков на месяц вперед, а также анонсы каждого тематического выпуска в отдельности.