15.04.2002
"СладKo" выводит на рынок новые брэнды

"В 2001 г. кондитерское объединение "СладКо" произвело 96 тыс. т. кондитерских изделий, — заявил на совещании руководителей пищевых предприятий Екатеринбурга, прошедшем 10 апреля, генеральный директор ЗАО "Фирма "Конфи", входящее в объединение, Виталий Порядин. — Объем выработанной продукции составил $120 млн. Тем самым мы вышли на третье место после "Нестле" и "Бабаевское".

По словам В. Порядина, из всей произведенной продукции объединения доля "Конфи" составила 39 тыс. т. По итогам прошлого года реализация продукции ЗАО "Фирма "Конфи" составила 1.384 тыс. руб., это на 13% выше предыдущего года. Реализация продукции в Екатеринбурге по итогам 2001 г. увеличилась на 2%. "Кроме того, более 45% объема продукции объединения "СладКо" выработала фирма "Конфи", — сообщил В. Порядин.

Также господин Порядин отметил, что основная особенность объединения "СладКо" — это создание брендовых продуктов. По его словам, в настоящий момент на "СладКо" выпускается два брендовых продукта: "СладКо", в который входит более 50 наименований кондитерских изделий, и пять наименований бренда "Движок". "На сегодняшний день объединение выпускает 20% брендовой продукции, — говорит В. Порядин, — в ближайшее время мы планируем увеличить показатель до 50%".

Кроме того, В. Порядин добавил, что на данный момент специалисты предприятия работают над созданием еще двух брендов, которые пока не имеют названия, — это кондитерские изделия для здорового образа жизни и продукция класса премиум.

"На сегодняшний день кондитерское объединение "СладКо" выпускает всего 735 наименований продукции, — заявил менеджер объединения "СладКо", занимающийся продажами в ЗАО "Фирма "Конфи", Константин Янко. — До конца 2002 г. мы планируем увеличить наименования брендовой продукции до 250 единиц". Кроме того, К. Янко отмечает, что предприятия, входящие в объединение "СладКо", планируют оставить выпуск кондитерских изделий по 150 наименованиям традиционной продукции. "Сегодня есть потребность в той продукции, которая производилась ранее предприятиями, входящие в "СладКо", — говорит К.Янко.

По его словам, в этом месяце на "Конфи" начнется производство шоколадного набора, конфет "Лукоморье", "Метеорит". Последние не выпускались на предприятий около трех лет. Также в ближайшее время на предприятии планируется увеличить ассортимент глазированной карамели на три наименования. Кроме того, в этом году на "Конфи" в 2 раза будут увеличены объемы фасованной продукции.

С 20 мая по 17 июня кондитерское объединение "СладКо" начнет новую масштабную рекламную кампанию. Как заявил менеджер по торговому маркетингу объединения "Сладко" Оксана Абраменко, два рекламных ролика будут транслироваться на всех ведущих телеканалах России. Также в рамках кампании планируется проводить дегустации во всех крупных сетевых магазинах Екатеринбурга.

Источник: ИАЦ "Информкондитер"