16.04.2002
Компания Bongo (http://web.bongo.ru) объявила о запуске новой версии корпоративного сайта.

При разработке сайта учитывались новые тенденции в деятельности компании - ориентация на расширение производства и поиск новых деловых партнеров, в том числе и с помощью современных интернет-технологий. Для достижения поставленных компанией задач была существенно переработана информационная структура сайта, усовершенствованы механизмы обратной связи с рядовыми посетителями и потенциальными дилерами. Новая версия ресурса позволяет не только ускорить процесс обмена информацией между компанией и посетителями, но и оформить в режиме on-line дилерское соглашение или заказать продукцию фирмы.
Работы над новым сайтом коснулись как дизайна, так и программной части проекта. Была оптимизирована схема навигации по сайту, благодаря чему сайт стал более удобным для посетителей. Представители компании Bongo выразили уверенность, что обновленный сайт компании позволит оптимизировать процесс взаимодействия фирмы с постоянными клиентами, а также будет способствовать поиску новых партнеров. В данный момент проводится активная кампания по продвижению обновленного ресурса Bongo в интернете.

Все работы над новым Интернет-сайтом компании Bongo велись интернет-агентством Artus (http://www.artus.ru).

Bongo - известная российская производственно-торговая компания, занимающаяся производством и торговлей развлекательными автоматами по изготовлению фотонаклеек. Самый известный проект компании на российском рынке - продвижение детской электронной игры Тамагучи в 1997-1998 годах: по оценкам независимых экспертов, доля Bongo на рынке продаж составила около 60% от общего объема рынка. Профессиональные достижения компании были неоднократно отмечены дипломами крупных международных выставок в сфере игрового бизнеса и развлечений.