16.04.2002
Бизнес-семинар: "Особенности использования Интернета в качестве рекламоносителя".

17 апреля 2002 г., в 15 часов, в конференц-зале московского торгово-выставочного комплекса "Гостиный Двор" в рамках международной выставки визуальной рекламы "AdExpo 2002" пройдет бизнес-семинар на тему "Особенности использования Интернета в качестве рекламоносителя".

Докладчиками семинара выступят представители таких авторитетных компаний на рынке Интернет-рекламы как: маркетинговое агентство Step by Step (www.step-by-step.ru), рекламное агентство IMHO VI (www.imho.ru), разработчик интерактивной веб-анимации Avesta Design Studio (www.avestadesign.ru), информационно-поисковая система Rambler (www.rambler.ru), Интернет-портал и бесплатная почтовая служба Mail.ru (www.mail.ru), сеть информационно-развлекательных сайтов Mnogo.ru (www.mnogo.ru), сервис сбора и анализа статистики SpyLog (www.spylog.ru).

Организатор семинара и экспозиции "Реклама в Интернете" на выставке AdExpo - Avesta Design Studio.

Цель бизнес-семинара: помочь сделать бизнес в Интернете успешным, продажи и маркетинг в сети более эффективными.

Основные темы которые затронут докладчики:

Step-by-Step



1. Определение места Интернет-проекта в маркетинговой стратегии компании.
2. Определение основных достоинств товарного предложения Вашей компании и способов их отражения в максимально подходящей для веб-сайта форме.
3. Определение основных путей продвижения веб-сайта, отражение основных направлений маркетинга в концепции сайта.
4. Сравнительный анализ веб-представления компаний-конкурентов.

Avesta Design Studio

1. Использование Интернета в процессе решения текущих маркетинговых задач.
2. Способы адаптации решений маркетинговой стратегии для использования в Интернете.
3. Способы использования Интернета в качестве рекламоносителя.
4. Возможности современных технологий позиционирования имиджа в Интернете.
5. Виды интерактивных промо-ресурсов.
6. Особенности построения технологического процесса. Участники и их обязанности.

IMHO VI

1. Проблемы с которыми сталкиваются онлайновые агентства и сайты при привлечении рекламодателей:
а) испорченная репутация Интернета как рекламоносителя из-за некачественного проведения предыдущих рекламных кампаний
б) сложность в использовании онлайновой рекламы
в) неэффективность стандартных решений

2. Способы их решения:
а) "просвещение" рынка
б) предложение эффективных рекламных решений
в) PR Интернета как media всеми имеющимися ресурсами

3. Перспективы рынка

Rambler и Mail.ru

1. Немного статистики
а) Данные о посещаемости Rambler и Mail.ru
б) Потребительские интересы и предпочтения аудитории Rambler на основе анализа поисковых запросов
в) Реакция посетителей порталов на общественно-значимые события

2. Рекламные возможности крупных порталов в продвижении компаний
а) Реклама на главных страницах с максимальным охватом
б) Динамическая реклама с таргетингом
в) Реклама в разделах Rambler's Top100, проектах Rambler и Mail.ru
г) Контекстно-зависимая реклама
д) Партнерские программы

3. История одной кампании
а) За стеклом


SpyLog

1. Общее состояние Рунета:
а) Количество пользователей в Рунете, проникновение Интернета в России и особенности регионального распределения пользователей Интернета. Динамика роста аудитории.
б) Портрет интересов аудитории Рунета, наиболее посещаемые сайты и наиболее посещаемые группы сайтов.
в) Количество сайтов в Рунете, динамика их прироста.

2. Маркетинговые исследования в Интернете:
а) Взаимосвязь традиционного маркетинга и интернет-проектов.
б) Возможности маркетинговых исследований в Интернете и средствами Интернета.
в) Анализ эффективности рекламы в Интернете.
г) Возможности таргетирования рекламы в Интернете.

Mnogo.ru

1. Интернет знает о своей аудитории больше, чем любое другое медиа
2. Много.ру как никто в Интернете знаком с 310 000 интернет-пользователями
3. Использование базы данных для оценки эффективности рекламы в Интернете
а) Инструментальный (фокус-группа)
б) Привязка бонусов к рекламным кампаниям
4. Реклама брэнда с использованием программы bonus-inside
5. Success story на примерах рекламных кампаний: 77, Libresse, Vichy, Shwarzkopf, Ramstore, Sportmaster

Семинар пройдет 17 апреля с 15 до 17 часов в конференц-зале международной выставки AdEхpo по адресу: ул. Ильинка, 4, "Гостиный Двор". (м.Китай-Город, м.Площадь Революции).
Вход с выставки - свободный.

По окончании семинара состоится пресс-конференция и небольшая дегустация освежающего пенного напитка, предоставленного спонсором Интернет-экспозиции - ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес". Аккредитация журналистов осуществляется по адресу [email protected] или непосредственно перед семинаром в дирекции выставки.

Для посетителей выставки предусмотрена процедура обязательной регистрации. Чтобы максимально ускорить процесс прохождения регистрации при посещении выставки, специалисты могут заранее заполнить и отправить форму с сайта http://www.rwr.ru/?event=151&pdoc=153

Во время посещения выставки будет достаточно назвать свою фамилию и имя. Всем зарегистрированным посетителям предоставляется право бесплатного посещения выставки, именной бэдж посетителя-специалиста и пакет информационных материалов выставки.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, по адресу [email protected].