PR-управление компании «Глория Джинс» проводит серию акций - пресс-туров, презентаций магазинов - в поддержку розничной сети магазинов, открывшихся в Ростове-на-Дону в марте. Одним из промежуточных итогов этой работы стала публикация 15 апреля в еженедельнике Business Week «От джинсового короля - к царю магазинов». В русле названной программы выпускается корпоративная газета «Время Gloria Jeans», где подробно представлена информация о том, как носятся и шьются джинсы, что модно, какие новейшие технологии производства существуют и применяются в «Глории Джинс», какого уровня специалисты работают в компании и многое другое. На днях PR-служба завершила очередной этап конкурса «Мамины рассказы», по итогам которого получили награды 15 молодых мам Ростовской области, рассказавшие о забавных случаях, произошедших с их детьми в одежде от «Глории Джинс». Источник: Sovetnik.Ru |