16.04.2002
24-25 Апреля 2002 в Москве в «Марриотт Гранд Отель» пройдет VII Международная конференция «Создание и продвижение брэндов в условиях конкуренции»

Седьмая Международная Конференция серии «Создание и продвижение брэндов на российском рынке» посвящается наиболее актуальным сегодня вопросам продвижения товара на конкурентных рынках. Сегодня в фокусе внимания всех компаний, работающих на рынке - вступление России в ВТО. Что ожидает потребительский рынок, как отразится этот процесс на развитии производства в России и отечественном бизнесе? Предлагаемая Конференция позволит Вам познакомиться со всеми аспектами продвижения брэндов в условиях конкуренции – от охраны интеллектуальной собственности на российском рынке до использования брэнда как конкурентного преимущества.

24 Апреля 2002
10.00 Торжественное открытие Конференции
10.15-12.00 Россия, ВТО и интересы бизнеса. Оценка конкурентности российского рынка и конкурентоспособности российских товаров. Основные условия присоединения к ВТО и ход переговоров. Присоединение к ВТО и изменение законодательства России

12.00-12.15 Кофе-брейк
12.15-14.00 Инвестиционная привлекательность производства потребительских товаров и торговли в России. Зарубежные и внутренние инвестиции в российский потребительский рынок с точки зрения правительственной политики и делового опыта. Тарифное регулирование – как способ предотвращения товарного монополизма и обеспечения равных условий конкуренции.

14.00-15.00 Ланч
15.00-17.00 Брэнд – как нематериальный актив бизнеса. Оценка стоимости брэнда. Защита брэндов. Приведение российского законодательства в области защиты интеллектуальной собственности в соответствие с требованиями международных норм и правил.

25 Апреля 2002
10.00 – 12.00 Влияние брэнда на акционеров и акционерную стоимость компании. Вклад брэнда в инвестиционную привлекательность Вашего бизнеса.

12.00-12.15 Кофе-брейк
12.15-14.00 Экономика брэнда и его конкурентные преимущества. Создание и управление портфелем брэндов. Мастер-брэнд.

14.00-15.00 Ланч
15.00-17.00 Лояльность покупателей как основа длительных рыночных преимуществ. Методы построения устойчивых связей с покупателями и покупательско-ориентированного бизнеса.

Деловой Коктейль
Докладчики и участники дискуссий: Руководители Министерств экономического блока Министерства экономического развития и торговли, Министерства по Антимонопольной политике, Роспатента, ГТК, руководители компаний-владельцев наиболее успешных брэндов на российском рынке («Вымпелком», «Тинькофф», «СладКо», «Филип Моррис», «Мултон», «ИКЕА», многие другие); ведущих исследовательских и консалтинговых институтов.

Регистрация участников:
Тел. 787 85 62/63
Факс: 298 17 07
[email protected]
www.bestbrand.ru



Источник: Marketing Mix