17.04.2002
Валерий Бузин, директор по медиа рекламного агентства SoRec-Media, представляет свою новую книгу "Основы медиапланирования", изданную при поддержке РАРА и IIA.

Новая книга Валерия Бузина "Основы медиапланирования" стала первым изданием, одобренным и официально рекомендованным Комиссией по лицензированию вузов при РАРА и IIA (Международный институт рекламы). Это открывает дорогу к широчайшему использованию "Основ" во всех российских учебных заведениях, дающих образование по рекламным специальностям.

Появление "Основ медиапланирования" знаменует начало системного и всестороннего анализа опыта, накопленного с конца 80-х годов прошлого века и качественное изменение российского рекламного рынка. Заканчивается этап "самодеятельного" рекламного образования, когда преподавателям приходилось по крупицам собирать необходимые учебные материалы. В результате уровень знаний выпускников специализированных вузов и программ был очень неровным.

Необходимость повышения качества рекламного образования подтверждается активным содействием автору со стороны рекламного агентства Sorec-media. В Sorec-media, входящем в десятку крупнейших российских рекламных агентств, давно почувствовали нехватку квалифицированных кадров, готовых к работе сразу после завершения обучения.

Работа Валерия Бузина стала первым результатом активизации деятельности недавно созданной комиссии. Ее цель - пополнение арсенала русскоязычной рекламной литературы, а также пристрастная оценка всех существующих программ обучения в этой области. Уже в течении года может быть существенно скорректирован круг образовательных учреждений, аккредитованных при IAA и "уполномоченных" преподавать рекламные дисциплины. В ближайшей перспективе это должно привести к заметному росту числа квалифицированных молодых рекламистов, выходящих из стен российских вузов.

"Появление подобной специализированной литературы давно востребовано рынком, почти 10 лет страдавшим от отсутствия серьезных профессиональных работ. До сегодняшнего дня никаких пособий, кроме иностранной литературы, не было," - отметил президент IAA Борис Еремин.

"Это не просто очередная монография, написанная ради утверждения авторского честолюбия. "Основы" - серьезный академический инструмент, которые позволит нам донести до студентов конкретные практические знания признанного специалиста с одобрения профессионального сообщества," - считает ректор Международного Института Рекламы профессор Василий Никулин.