17.04.2002
Москвичи начинают выбирать лучшую социальную рекламу

Буквально со дня на день на улицах города появятся работы участников II Московского фестиваля социальной рекламы, которым профессиональное жюри фестиваля поставило наивысшую оценку.
Таких работ оказалось шесть. Из них москвичи выберут ту, которое получит Гран-при «Приз москвичей».
На этот раз их не будут размещать на биллбордах, а только на конструкциях сити-формата. Всего будет задействовано 700 конструкций, и все они, как правило, расположены в центре. На окраинах же столицы будут размещены плакаты формата А1.
Следует отметить, что на плакате будет изображена не одна работа, а сразу шесть. «Это позволит жителям города наиболее объективно оценить работы, потому что не факт, что москвичу увидят все шесть постеров», – сообщили в Оргкомитете фестиваля.
По традиции часть работ, отобранных жюри МФСР, войдет в каталог. На этот раз их 46.
Также на этой неделе начнется голосование в сети Интернет (на поисковой системе Rambler), которое и определит победителей в номинациях фестиваля: «Экология города», «Отечество», «Гармония отношений», «Москва» и др.
Награждение победителей состоится 26 апреля.
Напомним, что фестиваль проводит Управление правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформлению города.

Источник: Новости наружной рекламы