18.04.2002

Первая Международная выставка визуальной рекламы AdExpo представлет новые технологии.

Сегодня выставка продолжает свою работу. Масштабное мероприятие, которое проходит в Гостином Дворе и построено в виде Рекламного Города, в первый день посетили 700 участников, ко вчерашнему дню количество посетителей превысило 2 тысячи. Впервые в России регистрация проводилась по системе штрих кодов. Бейдж стал не только пропуском и визитной карточкой. На каждом стенде был установлен электронный сканер, с помощью которого информация о посетителях считывалась в банк данных владельца экспонента.
Что же такое AdExpo? С одной стороны, еще одна новая выставка, к которой пока только присматриваются. Этим, наверное, объясняется небольшое число экспонентов.
С другой, - это первая международная, к тому же и специализированная выставка. Кстати, для проведения AdExpo была создана компания с одноименным названием.
Основные экспоненты AdExpo - те, кто специализируется на креативе, производстве, наружной рекламе. Ну и тематические СМИ, разумеется. Генеральный спонсор - табачная компания Imperial Tobacco, а также Торговый дом "Шатер", PepsiCo, Guinness, British Airways и другие. Как нам представляется, табачная компания сделала изящный маркетинговый ход, выступив спонсором первой международной выставки, посвященной рекламе. Ильгам Талипов, директор по продажам и маркетингу AdExpo, отметил отличительные особенности мероприятия: иностранные экспоненты (около 25 процентов), новые западные и российские технологии и оригинальные концепции.
Представлены несколько запоминающихся стендов, среди которых особенно выделяются ярко-оранжевый We R.SIGNS и Трактир площадью 200 кв.м., где всем друзьям Farbis можно перекусить и провести переговоры. Эти и другие экспоненты можно увидеть еще сегодня и завтра.
Для профессиональных участников в рамках выставки проводятся семинары. Первый день - 16 апреля - был посвящен технологиям в наружной рекламе, вчерашний - продажам и продвижению. Сегодня участники семинаров будут говорить о креативе, дизайне и технологиях.

Вчера наибольшее количество посетителей привлек бизнес-семинар "Особенности использования интернета в качестве рекламоносителя".
Организатор - Avesta Design Studio. Цель семинара рассказать, как сделать бизнес в интернете успешным, а продажи и маркетинг эффективными.
Начавшись в 15 часов в конференц-зале, семинар плавно переместился на стенд организаторов. И если бы не окончание рабочего дня, продолжался бы до позднего вечера.


Совсем кратко, о чем говорилось на семинаре. Федор Вирин (SpyLog) представил Российский интернет в цифрах, полностью отразив основную статистику. Организаторы семинара Avesta Design Studio продемонстрировали современные технологии, уникальные особенности информативной визуализации.
Евгений Леховицкий (Avesta Design Studio) представил лучшие работы студии и рассказал о преимуществах флеша в интернет-рекламе.

Выступление Арсена Ревазова (IMHO VI) было посвящено проблемам онлайновых агентств и сайтов, возникающих в процессе привлечения рекламодателей. Арсен привел эффективные примеры рекламных решений, перечислил способы решения проблем.
Вадим Юренков (Рамблер) на примере одного из старейших и крупнейших порталов - Рамблера - продемострировал: рекламные возможности крупной площадки, реакцию посетителей на общественно-значимые события, примеры контекстно-зависимой рекламы.
Один из законов бизнеса гласит: "если вы не разиваетесь - вы умираете". В выступлениях на вчерашнем бизнес-семинаре были приведены примеры и исследования, которые показывают, что Сеть все более используется как канал ведения бизнеса и становится привлекательной для рекламодателей.
В любом случае, возможности интернета и способы подачи рекламы обладают неоспоримыми преимуществами в сравнении с традиционными формами рекламы. А для привлечения рекламодателей помимо баннеров нужно придумывать новые, более эффективные форматы рекламы, а также надежные способы измерения реакции и эффективные тарифные модели.
Закончился второй день выставки фуршетом. Организаторы и участники общались и отдыхали. А в амфитеатре Гостиного Двора, украшенном британским флагом и портретом королевы Елизаветы, проводился благотворительный аукцион, играл оркестр и начиналась шоу-программа. Второй день работы, да и выставка в целом, по мнению большинства участников, отличались хорошей организацией и содержательной программой.