18.04.2002
Начинающие рекламисты покажут на что они способны

24-26 апреля пройдет IV Международный студенческий фестиваль рекламы. На конкурс было представлено более 450 работ от молодых рекламистов из ВУЗов России, Белоруссии, Украины, Молдовы, Марокко, Латвии, Саудовской Аравии, Вьетнама и др.
Конкурс работ будет проходить по следующим номинациям: «Наружная реклама», «Реклама в Интернет», «Видеореклама», «Печатная реклама», «Фотореклама», «Аудиореклама» и «Реклама рекламы». Также будут определены победители в таких номинациях как «Рекламная пародия» и «Планирование и организация рекламной кампании».
В рамках фестиваля пройдут мастер-классы с участием российских и зарубежных специалистов и ярмарка вакансий.
Организаторами фестиваля выступают Московская гуманитарно-социальная академия при поддержке РАРА, РСР и Международной ассоциации «Союз дизайнеров».

Источник: Новости наружной рекламы