19-20 апреля 2002 года в рамках 2-ой конференции "Концепция российского торгового центра" Генеральный директор агентства IQ marketing делает доклад на тему "Создание образа Торгового Центра в качестве положительной ценности для потребителя". "Рынок розницы - один из самых динамично развивающихся в России. В 2001 году оборот крупных торговых сетей удвоился. Тем более важным является вопрос максимально эффективного развития торгового центра или сети. Важную роль в успехе этого развития играет брэнд. Это осознают на Западе. Это пока недостаточно осознают у нас. Это так важно, и это так просто одновременно! Ведь торговый центр находится ближе к человеку, чем производитель. Нужно сделать только один решительный шаг...", - прокомментировала г-жа Наталья Степанюк. Также в конференции планируют принять участие: г-н Олег Плановой, Генеральный директор управляющей компании ООО "ПМКо " г-жа Анна Ширяева, Генеральный директор компании "Магазин магазинов" г-жа Смирнова Татьяна, Коммерческий директор компании "Гарант - Инвест" г-н Аркадий Пекаревский, Вице-президент корпорации "SELA" г-н Олег Семенов, Генеральный директор компании "Галерея Водолей" г-жа Ирина Карякин, Генеральный директор компании "Пицца Сбарро" г-н Йорг Войе, Директор по продажам в странах СНГ компании "Айхингер" (Германия) г-н Олег Войцеховский, Президент компании "Russian Retail Solutions" Конференция состоится в отеле "Moscow Country Club" Le Meridien в Нахабино. Справка 1-ая Конференция, посвященная торговым центрам, была проведена в октябре 2001 г. на Кипре. Состоявшийся деловой форум отличался качественным профессиональным составом аудитории. В конференции приняли участие владельцы и управляющие торговых центров, представители компаний, занимающихся строительством и эксплуатацией центров, операторов торговли и общественного питания, а также известные эксперты. Организаторами конференции выступает ТК "Русский Проект" Web: http://www.rproject.ru/ |